 |
Корпоративному изданию «Национальной страховой группы» 2 года!
Информационный обмен между сотрудниками компании начался еще в 2002 году с издания еженедельного информационного бюллетеня. А в феврале 2007 года в «Национальной страховой группе» появилась еженедельная корпоративная газета , которая обрела свое название, периодичность выхода и свою редакцию. В новой газете стало возможно рассказывать о новых интересных проектах и достижениях, о структурных изменениях в компании, о новых и заслуженных сотрудниках, а также затрагивать злободневные вопросы.
В 2008 году «Наша Страховая Газета»: вышла 47 раз, провела 33 репортажа, рассказала о 20 филиалах в приложении «Наша Страховая География», опубликовала 13 интервью с сотрудниками компании, организовала 3 фотоконкурса и 2 масштабных спецпроекта: «День рождения – детский праздник» и «Профессия - страховщик», а также выпустила полноценное ежемесячное печатное приложение для агентов компании.
По словам Руководителя Управления маркетинга и рекламы «Национальной страховой группы» Елены Никифоровой, наша основная задача – вовлечь каждого сотрудника компании в сложный, но интересный и полезный процесс обмена информацией, чтобы каждый ощущал себя незаменимой и уникальной частью большой и сильной команды. «Мы хотим, чтобы на страницах «Нашей Страховой Газеты» велся активный диалог сотрудников с руководством, чтобы проблемы и идеи каждого были выслушаны и поняты, а лучшие идеи - воплощены в жизнь», - подчеркнула Елена Никифорова.
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 12:40, 04.02.2009
Количество просмотров: 852
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия285 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |