 |
«QIWI Кошелек» для «Одноклассники.ru»
Оплата через «QIWI Кошелек» проста, для этого нужно пройти всего 4-е шага: выбрать необходимую услугу, указать в способах оплаты «QIWI Кошелек», ввести номер мобильного телефона, и оплатить автоматически созданный счет удобным способом: на сайте «QIWI Кошелька» https://w.qiwi.ru, в любом платежном терминале QIWI (КИВИ) или через приложение «QIWI в мобильном». Платеж поступает на счет в режиме on-line, комиссия не взимается. «Выставление счетов на оплату услуг – это первый этап интеграции «QIWI Кошелька» и социальной сети «Одноклассники.ру»», – комментирует Андрей Попков, Генеральный директор «QIWI Кошелек». – «Мы видим широкие перспективы нашего сотрудничества, и в ближайшем будущем «QIWI Кошелек» предложит пользователям Одноклассники.ру широкий спектр возможностей оплаты услуг».
Контактное лицо: Александр Чекмарев
Компания: ОСМП
Добавлен: 10:43, 14.07.2010
Количество просмотров: 614
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия92 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия98 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |