 |
"QIWI Кошелек" теперь в Евросети!
Спешим порадовать: “QIWI Кошелек” не остался в стороне! Теперь в любом из салонов Евросети можно максимально выгодно пополнить “QIWI Кошелек”, комиссия за перевод составляет всего 1,5%! “QIWI Кошелек” – одна из самых популярных платежных систем Рунета, предоставляющая своим пользователям широчайшие возможности. С ее помощью можно оплачивать множество товаров и услуг через интернет, начиная от авиабилетов и заканчивая коммунальными платежами (более 2000 поставщиков товаров и услуг!). Пополнить “QIWI Кошелек” можно разными способами: в терминалах QIWI (КИВИ), банковским или денежным переводом, Деньгами ВКонтакте, в терминальных сетях партнеров. Теперь к этому списку добавилось и более 3 500 салонов сотовой связи Евросеть. «Главное для нас – это наши клиенты, и мы стараемся предложить им наилучшие условия. 1,5% – это действительно выгодно! Отмечу и то, что это первый проект, реализованный в сотрудничестве с платежной системой Рапида. Уверен, что вместе мы преподнесем еще немало приятных сюрпризов нашим общим клиентам», – прокомментировал нововведение Генеральный директор “QIWI Кошелёк” Андрей Попков.
Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: ОСМП
Добавлен: 10:48, 14.07.2010
Количество просмотров: 744
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия76 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия78 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия83 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |