 |
КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН
Мир разноцветен. Цвет присутствует всегда и везде. Он в том, что мы носим и в том, что мы делаем. Цвет отображает наш lifestyle. Важно, чтобы галстук был в тон рубашке, а новое платье сочеталось с любимыми туфельками. И даже настроение должно быть солнечно желтым, а проблемы будут выглядеть проще сквозь розовые очки.
Понимая всю важность цвета, Бюро Маркетинговых Технологий создало волшебный веер цветов и оттенков для красок ТМ Sadolin (концерн Akzo Nobel), который по DM-рассылке получили архитекторы и потенциальные потребители.
В веере собраны все основные цвета и их оттенки, чтобы подобрать все возможные сочетания даже для самого взыскательного клиента. Ведь так важно иметь под рукой настоящего эксперта цвета!
ДМ разработан в рамках текущей коммуникационной стратегии TM Sadolin – краска, которая предлагает клиенту не просто наибольшее количество цветов, но даже оттенков!
Контактное лицо: Евгения
Компания: Бюро Маркетинговых Технологий
Добавлен: 10:49, 14.07.2010
Количество просмотров: 603
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия129 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |