 |
Подведены итоги агентского конкурса «Национальной страховой группы»
Конкурс был направлен на развитие существующей агентской сети, развитие существующего портфеля агентской сети и повышение продаж отдельных страховых продуктов. Конкурс проходил в три этапа, победители каждого из которых были награждены ценными призами.
По словам Директора по розничному бизнесу «Национальной страховой группы» Светланы Расинской, конкурс «Фортуна в награду» позволил сотрудникам не только показать совершенство в работе, но и поделиться своим опытом с коллегами, увеличить продажи по рентабельным видам страхования, задать высокий внутренний стандарт. «Агентская сеть – один из важнейших каналов продаж «Национальной страховой группы». Компания постоянно совершенствует набор инструментов для повышения его эффективности. «Национальная страховая группа», делает серьезные ставки на качественное развитие агентской сети, применяя при этом нестандартные подходы, такие, например, как Карьерная папка, специализированный агентский сайт и ежемесячная агентская газета», - подчеркнула Светлана Расинская.
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 15:55, 05.02.2009
Количество просмотров: 1105
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |