|
Подведены итоги агентского конкурса «Национальной страховой группы»
Конкурс был направлен на развитие существующей агентской сети, развитие существующего портфеля агентской сети и повышение продаж отдельных страховых продуктов. Конкурс проходил в три этапа, победители каждого из которых были награждены ценными призами.
По словам Директора по розничному бизнесу «Национальной страховой группы» Светланы Расинской, конкурс «Фортуна в награду» позволил сотрудникам не только показать совершенство в работе, но и поделиться своим опытом с коллегами, увеличить продажи по рентабельным видам страхования, задать высокий внутренний стандарт. «Агентская сеть – один из важнейших каналов продаж «Национальной страховой группы». Компания постоянно совершенствует набор инструментов для повышения его эффективности. «Национальная страховая группа», делает серьезные ставки на качественное развитие агентской сети, применяя при этом нестандартные подходы, такие, например, как Карьерная папка, специализированный агентский сайт и ежемесячная агентская газета», - подчеркнула Светлана Расинская.
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 15:55, 05.02.2009
Количество просмотров: 1088
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|