|
Подведены итоги агентского конкурса «Национальной страховой группы»
Конкурс был направлен на развитие существующей агентской сети, развитие существующего портфеля агентской сети и повышение продаж отдельных страховых продуктов. Конкурс проходил в три этапа, победители каждого из которых были награждены ценными призами.
По словам Директора по розничному бизнесу «Национальной страховой группы» Светланы Расинской, конкурс «Фортуна в награду» позволил сотрудникам не только показать совершенство в работе, но и поделиться своим опытом с коллегами, увеличить продажи по рентабельным видам страхования, задать высокий внутренний стандарт. «Агентская сеть – один из важнейших каналов продаж «Национальной страховой группы». Компания постоянно совершенствует набор инструментов для повышения его эффективности. «Национальная страховая группа», делает серьезные ставки на качественное развитие агентской сети, применяя при этом нестандартные подходы, такие, например, как Карьерная папка, специализированный агентский сайт и ежемесячная агентская газета», - подчеркнула Светлана Расинская.
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 15:55, 05.02.2009
Количество просмотров: 1096
Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700 |
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году. |
ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74 | |
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно! |
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
|
|