 |
Подведены итоги агентского конкурса «Национальной страховой группы»
Конкурс был направлен на развитие существующей агентской сети, развитие существующего портфеля агентской сети и повышение продаж отдельных страховых продуктов. Конкурс проходил в три этапа, победители каждого из которых были награждены ценными призами.
По словам Директора по розничному бизнесу «Национальной страховой группы» Светланы Расинской, конкурс «Фортуна в награду» позволил сотрудникам не только показать совершенство в работе, но и поделиться своим опытом с коллегами, увеличить продажи по рентабельным видам страхования, задать высокий внутренний стандарт. «Агентская сеть – один из важнейших каналов продаж «Национальной страховой группы». Компания постоянно совершенствует набор инструментов для повышения его эффективности. «Национальная страховая группа», делает серьезные ставки на качественное развитие агентской сети, применяя при этом нестандартные подходы, такие, например, как Карьерная папка, специализированный агентский сайт и ежемесячная агентская газета», - подчеркнула Светлана Расинская.
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 15:55, 05.02.2009
Количество просмотров: 1121
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия311 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия134 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия180 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |