 |
Совместный проект QIWI (КИВИ) и Мосгортранс.
В феврале 2009 года компания ОСМП, лидер рынка электронных платежных систем, приступила к установке уличных терминалов QIWI (КИВИ) на киоски «Мосгортранс». Специализированные платежные терминалы позволяют пополнять транспортные карты сроком на 30, 90 и 365 дней. По условиям проекта такими терминалами будут оборудованы 100 киосков «Мосгортранс».
С помощью этих терминалов пользователи смогут в режиме реального времени пополнять транспортные карты и оплачивать услуги более чем 650 компаний-провайдеров. Комиссия на все виды платежей - 0%.
Благодаря этому проекту решится проблема очередей к транспортным кассам, а пользователи получат высокотехнологичный и удобный платежный инструмент, доступный 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
"Мы считаем, что автоматизация процесса пополнения транспортных карт актуальна не только для Москвы, с ее интенсивным ритмом жизни, но и для всех городов России. Мы обладаем огромным опытом и отработанной технологией реализации совместных проектов по установке платежных терминалов любых конфигураций в необходимых количествах и готовы осуществлять подобные проекты в любом городе России», - комментирует Заместитель Генерального директора, Директор Дирекции по развитию проектов ЗАО «ОСМП» Максим Попов.
Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: ОСМП
Добавлен: 10:23, 06.02.2009
Количество просмотров: 891
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |