 |
BSS объявляет о выходе новой коробочной версии системы "Сервер Нотификации" на платформе единой фронт-офисной системы Correqts
В соответствии с потребностями банков, Компания предлагает усовершенствованное решение "Сервер Нотификации" - автономный технологический сервис, обеспечивающий автоматическое информирование клиентов банка – юридических и физических лиц - по различным каналам связи. "Сервер Нотификации" предназначен для предоставления как существующим, так и потенциальным клиентам банка информации по различным удобным для клиента каналам (sms, e-mail, internet paging и т.д.). "Сервер Нотификации" решает следующие задачи банковского бизнеса: Проведение маркетинговых рассылок с целью привлечения новых клиентов, или увеличения потребления банковских продуктов существующими клиентами банка. Информирование клиентов банка о состоянии их банковских счетов и т.п. Предоставление справочной информации о банке (например, контактной информации и графика работы офисов Банка), о предлагаемых банком продуктах и услугах.
Использование "Сервер Нотификации" для информационного взаимодействия с клиентами банка позволит сократить издержки банка на информационное обслуживание клиентов в операционном зале или с помощью call-центра, взимать плату за оказание информационных услуг, включенных в состав банковских продуктов, повысить привлекательность банковских продуктов, дополнив их информационными услугами, оказание которых целесообразно только при автоматической обработке информации, повысить лояльность клиентов за счет расширения услуг Банка за пределы стандартных расчетных операций. Для решения поставленных задач "Сервер Нотификации" наделен прикладными функциями, позволяющими: осуществлять подписку клиентов на информационные услуги и маркетинговые рассылки, получать информацию о событиях от внешних информационных систем (ВИС), принимать от клиентов банка запросы на получение информации, формировать сообщения на основании данных, полученных от внешних систем, формировать произвольные сообщения, содержащие маркетинговые материалы о банке и банковских продуктах и т.д. Кроме того в систему заложены возможности по ее развитию, не требующие значительных доработок системы. "Сервер Нотификации" позволяет расширять состав каналов передачи данных, состав запрашиваемых и получаемых данных от внешних информационных систем и пр. Особенностью "Сервер Нотификации" является поддержка 3 сценариев информационного взаимодействия с клиентами банка: • Информирование клиентов банка по событиям, возникающим во внешних информационных системах. Используется для информирования клиентов банка о состоянии их банковских продуктов. • Информирование клиентов по инициативе банка. Используется для проведения маркетинговых рассылок. • Информирование клиентов по их запросам. Используется для информирования клиентов банка о состоянии их банковских продуктов, и для предоставления справочной информации о банке и о банковских продуктах. Система "Сервер Нотификации" реализована на платформе "CORREQTS" - решения для автоматизации фронт-офиса банка (финансовой компании), всей сферы контакта с конечными потребителями банковских и финансовых услуг, и может быть полностью интегрировано с данной системой. Одним из важных свойств решения новой версии системы является возможность его легкой и гибкой интеграции с любыми информационными системами, используемыми в банке (ERP-системы, процессинговые системы, АБС и т.п.), что достигается за счет использования менеджера шлюзов системы "CORREQTS".
Для получения более подробной информации о системе вы можете обратиться в отдел продаж BSS по телефону:(495)785-0494. Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
Контактное лицо: Екатерина Коршунова
Компания: BSS
Добавлен: 16:03, 06.02.2009
Количество просмотров: 770
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия381 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия373 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия177 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |