 |
«Росгосстрах-Жизнь» застраховала Всероссийскую Федерацию парусного спорта
Страховая компания «РГС-Жизнь» заключила договор коллективного страхования с Общероссийской общественной организацией «Всероссийская Федерация парусного спорта» (ВФПС). Страхование распространяется только на членов Федерации и призвано защитить имущественные интересы застрахованных, которые активно участвуют в различных спортивных мероприятиях, достаточно рискованных и могущих повлечь травмы.
На первом этапе сотрудничества в страхование включилось 1500 человек, до конца года число участников программы увеличится до 2000 и охватит всех членов Всероссийской Федерации парусного спорта. Каждый человек, вступая в члены ВФПС, получает страховку по трем рискам: смерть застрахованного в результате несчастного случая, инвалидность (1,2,3 группы), травма застрахованного. Страховая сумма по каждому риску составляет 300 000 рублей.
Кроме того, по этому соглашению все члены основной Сборной команды России по парусному спорту застрахованы по двум направлениям: НС (несчастный случай) на сумму 1 млн. долларов США и ответственность перед третьими лицами – 1 млн. долларов США.
По утверждению призера олимпийских игр в Атланте, и.о. президента ВФПС Георгия Шайдуко, «парусный спорт – технический вид спорта с большими нагрузками, дорогой материальной частью и контактными соревнованиями, в которых возможны столкновения и значительный ущерб. Защита членов сборной команды России по парусному спорту и лодок олимпийских классов в этих условиях очень важна. Это соглашение позволит нам спокойно готовиться к важнейшим стартам сезона и показывать более весомые результаты». Губернатор Тверской области, председатель Наблюдательного совета ВФПС Дмитрий Зеленин добавляет: «мы рады, что одна из крупнейших российский страховых компаний приходит в парусный спорт и становится официальным страховщиком Федерации».
«Сегодня все согласны с тем, что страхование спортсменов – важный фактор спортивных успехов. Это гарантия, что спортсмен – который зачастую ради выдающегося результата, превосходящего пределы обычных человеческих возможностей, рискует своим здоровьем – будет иметь возможность восстановиться. Мы сейчас не ограничиваемся заключением отдельных договоров, а принимаем деятельное участие в формировании правовых основ новой российской спортивной страховой системы», - отметил руководитель департамента корпоративных продаж «Росгосстрах-Жизнь» Денис Токарский. Информация об ООО «СК «Росгосстрах-Жизнь»
Страховая компания «Росгосстрах–Жизнь» (СК «РГС-Жизнь») – специализированная страховая компания, основными видами деятельности которой являются страхование жизни, добровольное пенсионное страхование, страхование от несчастных случаев и болезней (лицензия С № 398477 от 11.11.2005 г.). СК «РГС – Жизнь» входит в Группу компаний "Росгосстрах" – крупнейшую по масштабам российскую страховую группу. СК «РГС – Жизнь» - современная и динамичная компания, страховые технологии которой соответствуют мировым тенденциям развития страхового бизнеса. СК «РГС-Жизнь» работает как с физическими, так и с юридическими лицами. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг надежности страховой компании «Росгосстрах-Жизнь» на уровне А+ «Очень высокий уровень надежности» Национальное рейтинговое агентство присвоило ООО «СК «РГС-Жизнь» рейтинг надежности «АА+» (очень высокая надежность, первый уровень). СК «РГС-Жизнь» является лауреатом национальной премии Финансовый олимп 2008 в номинации «Страховщик (страхование жизни)», категория «Динамика и эффективность». СК «РГС-Жизнь» является лауреатом Ежегодной объединенной итоговой премии в области финансов «Финансовая Элита России 2009» в номинации «Компания года в сфере страхования жизни». Одним из перестраховщиков компании является Мюнхенское перестраховочное общество (Munich Reinsurance Company, Мюнхен, Германия). Аудитор компании – ООО «Росэкспертиза». СК «РГС-Жизнь» является членом Российской торгово-промышленной палаты и Московской торгово-промышленной палаты.
Всероссийская Федерация парусного спорта (ВФПС) была учреждена в 1991, как правопреемница Российского Парусного Гоночного Союза (основан в Санкт-Петербурге в 1912г.). Со дня основания российские спортсмены неоднократно становились Чемпионами мира и Европы и принесли в копилку нашей страны 28 олимпийских медалей, из которых 7 высшего достоинства. ВФПС отвечает за развитие всех форм яхтинга и входит в Международную Федерацию парусного спорта (International Sailing Federation, ISAF); ЕвроСАФ (European Sailing Federation, EuroSAF), а также, в качестве члена, во все девять международных ассоциаций олимпийских классов яхт, международные ассоциации классов, таких как Дракон, Микро и т.д. Сайт – www.vfps.ru
Контактное лицо: Татьяна Шабаева
Компания: Росгосстрах-Жизнь
Добавлен: 19:54, 25.07.2010
Количество просмотров: 782
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия311 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия180 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |