«АРКТЕЛ» заключил государственный контракт с ГУВД Свердловской области
Телекоммуникационная компания ОАО «АРКТЕЛ», входящая в группу компаний ОАО «Холдинговая компания «РОСВЕБ ТЕЛЕКОМ» (ROSWEB), выиграла тендер на право заключения государственного контракта на оказание услуг междугородной и международной телефонной связи для ГУВД по Свердловской области. Заключение годового контракта положительно повлияло на имидж компании и в перспективе призван дополнить список успешных проектов в истории «АРКТЕЛ». По условиям тендера качество услуг должно соответствовать требованиям Федерального закона №126-ФЗ от 7.07.2003 года «О связи», Постановлению Правительства РФ № 310 от 18.05.2005 года «Об утверждении правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи» и иным нормативным актам РФ по предмету аукциона. В тендере принимали участие три крупных телекоммуникационных компании, среди которых была компания «АРКТЕЛ». Для участия в тендере каждый участник должен был гарантировать выполнение следующих требований: • предоставление междугородных телефонных соединений абоненту сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных по магистральным каналам связи автоматическим способом; • пропускная способность 64 Кб/сек.; • подключение всех номеров к междугородной и международной связи без установки дополнительного оборудования; • оказание услуг с использованием автоматической системы обслуживания и с помощью телефониста; • оперативность (в течение суток с момент подачи заявки) устранения неполадок; • ведение аналитического учёта каждого абонентского номера заказчика. Ежемесячная детализация счёта в электронном виде на русском языке (формат Ехcеl), заключающаяся в предоставлении дополнительной информации об оказанных услугах связи с указанием кодов городов и стран, номеров вызвавшихся абонентов, объём оказанных услуг по каждому соединению; • стоимость одной секунды соединения рассчитывается в рублях без НДС (посекундная тарификация). По условиям контракта к услугам междугородной и международной связи (способом предварительного выбора оператора связи) будут подключены 2 361 абонент с планируемым объемом трафика около 210 тысяч минут в год. Общая стоимость проекта составляет 800 тысяч рублей. «Наш филиал выиграл в тендере благодаря оперативности и профессионализму наших сотрудников, – сказала Елена Лежнева, директор филиала ОАО «АРКТЕЛ» в г. Екатеринбурге. – В течение 2009 года «АРКТЕЛ» будет оказывать услуги связи ГУВД по Свердловской области, зарекомендовав себя, как надежный и деловой партнер».
Контактное лицо: Анна Иванова
Компания: ОАО "АРКТЕЛ"
Добавлен: 17:27, 10.02.2009
Количество просмотров: 729
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.