|
Коммерцбанк (Евразия) обеспечивает защиту клиентов с помощью eToken
Москва, 11 февраля 2009 г. – Ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности компания Aladdin сообщает о начале проекта по обеспечению защиты системы клиент-банк для ЗАО «Коммерцбанк (Евразия)» с помощью средств аутентификации и хранения ключевой информации eToken. «Коммерцбанк (Евразия)» является дочерним банком Commerzbank AG (Франкфурт-на-Майне, Германия) – второго по величине банка Германии, занимающего 19-е место в рэнкинге крупнейших банков мира с активами более 800 млрд. долл. Основные клиенты российской «дочки» - европейские компании, а также ряд крупных российских коммерческих и государственных предприятий. «Коммерцбанк (Евразия)» обеспечивает качество обслуживания международного уровня, руководствуясь отраслевыми стандартами и уделяя пристальное внимание вопросам информационной безопасности. Важным приоритетом для «Коммерцбанк (Евразия)» является развитие собственной ИТ-инфраструктуры, в том числе, в целях предоставления клиентам широких возможностей сервисов на основе удаленного управления своими финансами. Стремясь обеспечить высокий уровень безопасности системы дистанционного банковского обслуживания, в начале 2009 года руководством «Коммерцбанк (Евразия)» было принято решение о переходе на использование защищенных ключевых носителей нового поколения eToken PRO (Java) компании Aladdin. В рамках проекта на корпус USB-устройств был нанесён логотип «Коммерцбанк (Евразия)». eToken PRO (Java) – новейшая модель токенов Aladdin, созданная на базе Java-карты. Персональное USB-устройство eToken PRO (Java) реализует строгую аутентификацию пользователя в системе клиент-банк и минимизируют риск компрометации секретных ключей электронной цифровой подписи (ЭЦП), которые хранятся в защищенной области памяти ключа и никогда не покидают её. Это преимущество eToken гарантирует невозможность копирования ключевой информации, сводя на нет любые попытки злоумышленника исполнить роль легального пользователя в информационном обмене. В рамках комплексного проекта в ЗАО «Коммерцбанк (Евразия)» была развернута система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц "ДБО BS-Client" v.3 компании BSS - технологического партнера Aladdin. "ДБО BS-Client" позволяет осуществлять взаимную доставку и обработку различных типов документов, контролировать их состояние, обмениваться сообщениями произвольного формата (с возможностью включения файлов), получать выписки в различных видах и форматах, а также иной информации из банка. Использование сертифицированных средств криптографической защиты информации (CryptoPro CSP) в комплексе с защищенными ключевыми носителями eToken обеспечивает высокий уровень безопасности проводимых операций и юридическую значимость передаваемых электронных документов. Этот комплекс соответствует требованиям Commerzbank AG и признан банком как удачный баланс между безопасностью и удобством использования.
Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: Aladdin
Добавлен: 15:46, 11.02.2009
Количество просмотров: 753
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|