 |
Коммерцбанк (Евразия) обеспечивает защиту клиентов с помощью eToken
Москва, 11 февраля 2009 г. – Ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности компания Aladdin сообщает о начале проекта по обеспечению защиты системы клиент-банк для ЗАО «Коммерцбанк (Евразия)» с помощью средств аутентификации и хранения ключевой информации eToken. «Коммерцбанк (Евразия)» является дочерним банком Commerzbank AG (Франкфурт-на-Майне, Германия) – второго по величине банка Германии, занимающего 19-е место в рэнкинге крупнейших банков мира с активами более 800 млрд. долл. Основные клиенты российской «дочки» - европейские компании, а также ряд крупных российских коммерческих и государственных предприятий. «Коммерцбанк (Евразия)» обеспечивает качество обслуживания международного уровня, руководствуясь отраслевыми стандартами и уделяя пристальное внимание вопросам информационной безопасности. Важным приоритетом для «Коммерцбанк (Евразия)» является развитие собственной ИТ-инфраструктуры, в том числе, в целях предоставления клиентам широких возможностей сервисов на основе удаленного управления своими финансами. Стремясь обеспечить высокий уровень безопасности системы дистанционного банковского обслуживания, в начале 2009 года руководством «Коммерцбанк (Евразия)» было принято решение о переходе на использование защищенных ключевых носителей нового поколения eToken PRO (Java) компании Aladdin. В рамках проекта на корпус USB-устройств был нанесён логотип «Коммерцбанк (Евразия)». eToken PRO (Java) – новейшая модель токенов Aladdin, созданная на базе Java-карты. Персональное USB-устройство eToken PRO (Java) реализует строгую аутентификацию пользователя в системе клиент-банк и минимизируют риск компрометации секретных ключей электронной цифровой подписи (ЭЦП), которые хранятся в защищенной области памяти ключа и никогда не покидают её. Это преимущество eToken гарантирует невозможность копирования ключевой информации, сводя на нет любые попытки злоумышленника исполнить роль легального пользователя в информационном обмене. В рамках комплексного проекта в ЗАО «Коммерцбанк (Евразия)» была развернута система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц "ДБО BS-Client" v.3 компании BSS - технологического партнера Aladdin. "ДБО BS-Client" позволяет осуществлять взаимную доставку и обработку различных типов документов, контролировать их состояние, обмениваться сообщениями произвольного формата (с возможностью включения файлов), получать выписки в различных видах и форматах, а также иной информации из банка. Использование сертифицированных средств криптографической защиты информации (CryptoPro CSP) в комплексе с защищенными ключевыми носителями eToken обеспечивает высокий уровень безопасности проводимых операций и юридическую значимость передаваемых электронных документов. Этот комплекс соответствует требованиям Commerzbank AG и признан банком как удачный баланс между безопасностью и удобством использования.
Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: Aladdin
Добавлен: 15:46, 11.02.2009
Количество просмотров: 794
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия324 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия191 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |