Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новый рекламный ролик ТМ «Сармат» призывает оценить мастерство лучших пивоваров Европы

Герои ролика – технический директор ЗАО «Сармат» Джон Каткарт и его европейские коллеги приглашают потребителей лично сравнить пиво, сваренное в Украине с продуктами, произведенными на заводах компании SABMiller в Польше, Чехии и Голландии.

В середине июля в эфире ведущих телеканалов страны появился новый рекламный ролик ТМ «Сармат», являющийся частью коммуникационной кампании в поддержку национальной промо-акции бренда «В Євротур до пивоварів», недавно стартовавшей в Украине. Герои ролика – технический директор ЗАО «Сармат» Джон Каткарт и его европейские коллеги приглашают потребителей лично сравнить пиво, сваренное в Украине с продуктами, произведенными на заводах компании SABMiller в Польше, Чехии и Голландии.

Главным героем нового рекламного ролика стал уже знакомый телезрителям технический директор ЗАО «Сармат» Джон Каткарт (John Cathcart). Ирландец по происхождению, специалист международного класса, имеющий богатый опыт работы с ведущими мировыми брендами, Джон не случайно стал лицом популярного украинского бренда. Заняв должность технического директора донецкого предприятия после приобретения его компанией SABMiller два года назад, он поставил перед собой цель сделать «Сармат» лучшим пивом на украинском рынке. В предыдущем ролике «Мастер-пивовар» обаятельный ирландец призывал потребителей попробовать обновленный «Сармат», сваренный под его руководством, и оценить отменное качество этого продукта, достигнутое благодаря уникальному сочетанию высококачественного украинского солода, идеально очищенной воды и отборного хмеля из Германии. В новом ролике Джон обращается к зрителям по-украински (правда, с ирландским акцентом!) и приглашает их посетить пивзавод «Сармат» в Донецке, а также знаменитые пивоварни Польши, Чехии и Голландии и убедиться в том, что пиво, сваренное в Украине на его предприятии, ни в чем не уступает знаменитым европейским брендам.

Лично оценить мастерство Джона и его коллег-пивоваров из разных стран Европы и сравнить вкусовые качества изготавливаемых ими пенных шедевров смогут победители национальной акции, проходящей с 1 июля до 31 августа на всей территории Украины. Три варианта рекламного ролика с тремя различными финалами подчеркивают разные варианты возможных поощрений победителям: от специальных призов до денежных вознаграждений. Главный приз акции – ознакомительный тур по четырем предприятиям гиганта мирового пивоварения компании SABMiller plc, расположенным в Польше, Чехии, Голландии и Украине. Кроме того, в призовой фонд акции входят многочисленные денежные призы (от 20 до 500 грн) и гарантированные призы, широкий ассортимент которых представлен в веб-магазине «Сармат» на сайте www.sarmat.ua (http://www.sarmat.ua/)

«В новом ролике мы еще раз сделали акцент на высоком качестве пива «Сармат», сумевшего за короткий срок занять достойное место в ряду всемирно известных брендов компании SABMiller, – отметил генеральный директор ЗАО «Сармат» Игорь Тихонов. Сегодня «Сармат» – это пиво мирового уровня, ни в чем не уступающее популярным европейским брендам. Напомню, что в мае этого года пиво «Сармат Светлое» получило награду за отличное качество – 2 звезды на международном конкурсе Superior Taste Award в Брюсселе (Бельгия). Мы уверены в стабильно высоком качестве нашего продукта и с радостью предоставим победителям акции возможность провести свой собственный «сравнительный анализ». А еще мы прекрасно понимаем, что за нашим, на 100 процентов натуральным продуктом стоят не только высокие технологии, но и талант, труд и преданность делу конкретных мастеров. Мы хотим, чтобы потребители знали тех, кто создает для них пивные шедевры, и могли доверять профессионализму этих людей. Я надеюсь, что члены нашей международной команды пивоваров: поляк Томаш, чех Вацлав, голландец Вим и, конечно же, «ирландский украинец» Джон запомнятся любителям пива и станут для них настоящими авторитетами».

Справка для СМИ:

Ролик ТМ «Сармат» «Евротур к пивоварам»
Концепция и креативная разработка: РА «Beaconbrands» (г. Лондон) совместно с РА «Ясно» (г. Киев)
Производство: продакшн-студия Shootgroup, режиссер Jonathan Weyland (Голландия); постпродакшн Wizzard; звук Propeller Studios. Съемки проходили в Амстердаме, Варшаве, Праге и Киеве.

ЗАО «Сармат»

ЗАО «Сармат» (до 27 октября 2001 г. ЗАО СП Донецкий пивоваренный завод) - пивоваренная компания, расположенная в г. Донецке. С июня 2008 г. – дочернее предприятие группы SABMiller plc, которая приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». Среди брендов, продвигаемых компанией в Украине, присутствуют как локальные (линейка «Сармат»), так и известные международные бренды: «Miller Genuine Draft» (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Velkopopovický Kozel (чешский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии).

Вся продукция ЗАО «Сармат» сертифицирована в соответствии с действующими государственными стандартами Украины, имеет сертификат соответствия УкрСЕПРО, лаборатория предприятия аттестована Донецким региональным центром стандартизации, метрологии и сертификации.

Качество продукции ЗАО «Сармат» гарантируется системой пивных стандартов SABMiller, а также сертификатом ISO 22000:2005 (ISO 22000 - система управления безопасностью пищевых продуктов).

В мае 2010 года пиво «Сармат Светлое» получило награду за отличное качество – 2 звезды на конкурсе Superior Taste Award в Брюсселе (Бельгия). Организатор конкурса - Международный институт дегустации и качества (International Taste&Quality Institute - iTQi): http://www.itqi.com/en/awarded-products.html?firm=jsc-sarmat-a-subsidiary-of-sabmiller-plc. Две звезды присваиваются продукции, которая по своим качествам превосходит 90 % конкурсантов.

SABMiller plc

ЗАО «Сармат» (http://www.sarmat.ua/) является частью глобальной компании SABMiller plc.
SABMiller plc - одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний (№2), представленная на всех шести континентах. Компания владеет полутораста предприятиями в 75-ти странах мира, которые производят свыше 210 млн. гектолитров пива в год. Шесть брендов группы SABMiller входят в топ-50 мировых брендов, среди них Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Grolsch и другие. SABMiller plc имеет листинг на фондовых биржах Лондона и Йоханнесбурга.

Ролики «Евротур к пивоварам» можно посмотреть здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=9MelGm-uL3s
http://www.youtube.com/watch?v=__bnXf0OvRI
http://www.youtube.com/watch?v=6NAPqnTw-TQ

Контакт для дополнительной информации:

Валерия Зенькович, PR-менеджер ЗАО «Сармат»
Тел.: +380 62 334 98 60 (внутр. 21-27), Моб.: +380 50 470 64 25, + 380 067 590 13 12,
e-mail: Valeriya.Zenkovich@ua.sabmiller.com

Контактное лицо: Валерия Зенькович
Компания: «Сармат»
Добавлен: 12:30, 30.07.2010 Количество просмотров: 724


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия53
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия77
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия192
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия102
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия132
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru