 |
Общероссийский таможенный брокер и международный экспедитор «ЕЛТРАНС+» выбирает систему электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
В августе 2008 года компания «ЕЛТРАНС+» осуществила приобретение первых лицензий системы «Электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС.
ООО «ЕЛТРАНС+» основано в 2000 году. Компания занимает лидирующие позиции на рынке логистических услуг и имеет статус Общероссийского таможенного брокера (Свидетельство ФТС РФ № 0176/03), международного экспедитора и складского оператора. Сегодня компания представляет собой многоуровневую организационную структуру с большим штатом сотрудников и широкой филиальной сетью в России и за рубежом.
Головной офис «ЕЛТРАНС+» расположен в Москве. Сеть филиалов и подразделений компании представлена в г. Подольск, Одинцово, а/п Домодедово, а/п Шереметьево, г. Санкт-Петербург, Брянск, Новороссийск, Ростов-на-Дону, Таганрог, Нижний Новгород, Киров, Чита, Владивосток, порт «Восточный», п. Петропавловск-Камчатский, г. Якутск, Нерюнгри, Благовещенск.
Компания располагает складскими терминалами в Гамбурге, Берлине (Германия), Котке (Финляндия), Щербинке (М.о), Якутске.
Растущие объемы бумажного документооборота, стремление идти в ногу со временем и использовать в работе самые современные бизнес-технологии подтолкнули руководство ООО «ЕЛТРАНС+» к принятию решения об автоматизации документооборота в структурах компании. Для дальнейшей реализации этого решения компанией была приобретена система электронного документооборота «ДЕЛО».Выбор в пользу системы «ДЕЛО» не был случайным: в настоящее время разработки ЭОС успешно применяются в значительном количестве государственных и коммерческих структур более чем 90 регионов России и стран СНГ. Универсальность и гибкость системы, а также ее широкие возможности и соответствие всем требованиям современного документооборота позволяют применять ее в организациях и на предприятиях различного уровня, вне зависимости от отраслевой принадлежности.
Популярность продуктов компании ЭОС подтверждена многочисленными внедрениями, в том числе и в транспортной отрасли.
Напомним, что это не первое внедрение продуктов компании ЭОС сфере пассажирских и грузоперевозок. На сегодняшний день у компании свыше 30 клиентов в транспортной отрасли, в числе которых: ГУП «МОСГОРТРАНС», ЗАО «Автотранспортное предприятие», ООО «ТрансГрупп АС», ОАО «Федеральный центр логистики», ОАО «РейлТрансАвто», ООО «Тверской экспресс», ООО «ТрансГрупп – Терминал», ООО «Аэроэкспресс», ООО «ТАКСИ», ОАО «Аэрофлот-Дон», ОАО «Федеральный центр логистики», Филиал ОАО «ВАСО» – «Авиакомпания ВАСО», Авиакомпания «Якутия», ЗАО «Автотранспортное предприятие» г. Сургут, ОАО «Авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы», ЗАО «Иртышское пароходство», ОАО РКЦ «ЮГ-Авиа», Аэропорт Борисполь, ООО «Транстерминал», Управляющая компания Татспецтранспорт.
Ожидается, что при помощи системы «ДЕЛО» в структурах компании «ЕЛТРАНС+» будут решены такие задачи, как:
• упорядочение процессов документооборота; • переход к единой схеме работы с документами; • автоматизация работы с входящими/исходящими документами и корреспонденцией; • сокращение сроков регистрации и прохождения документов; • обеспечение надлежащего контроля исполнения документов.
Внедрение и сопровождение системы «ДЕЛО», а также обучение пользователей работе в системе будут осуществляться специалистами компании «Электронные Офисные Системы».
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 12:35, 29.08.2008
Количество просмотров: 974
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |