 |
Встраиваемый духовой шкаф BEKO получил награду на ежегодном конкурсе товарного дизайна
Духовой шкаф BEKO OIM 25500 X получил награду “iF Design” на ежегодном конкурсе товарного дизайна (International Forum Design), одного из самых престижных в мире.
Жюри, в состав которого входят признанные во всем мире дизайнеры и известные предприниматели, ежегодно выбирает самые лучшие инновационные продукты в разных категориях. Главный критерий оценки – оптимальное сочетание современного дизайна и инноваций представленного товара.
У встраиваемого духового шкафа BEKO OIM 25500 X, получившего награду iF Design, есть ряд существенных преимуществ: • он обладает одним из самых больших объемов духовой камеры в своем классе – 65 л; • наличие инновационной технологии - трехмерное (3D) приготовление, которое позволяет одновременно готовить несколько разных блюда и печь пиццу; • благодаря функции «быстрого нагрева» необходимая для приготовления температура достигается на 35 % быстрее. Помимо функциональных преимуществ духовой шкаф BEKO OIM 25500 X отличается современным, строгим и одновременно простым дизайном – благодаря использованию стекла и нержавеющих материалов. Встроенное электронное программирующее устройство на контрольной панели указывает пользователю оптимальную полку (уровень), на которую следует поставить блюдо для приготовления, а также необходимую температуру, режим и время приготовления. В 2009 году в планах компании запустить в производство новую серию встраиваемой техники с обновленным дизайном и инновационными функциональными характеристиками. В «БЕКО» уверены, что с появлением этой новой серии позиции компании на рынке производителей встраиваемой бытовой техники серьезно улучшатся.
Духовой шкаф BEKO OIM 25500 X появится в продаже на российском рынке в марте- апреле 2009 года.
Контактное лицо: В.Шмальц
Компания: BEKO
Добавлен: 20:06, 16.02.2009
Количество просмотров: 749
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия174 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |