Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Астерос» помогает «МегаФону» улучшить контакт с абонентами

3 августа 2010 г. Компания «Астерос» завершает создание системы исходящего обзвона в контакт-центрах компании «МегаФон». Беспрецедентный по географическому охвату проект позволит телеком-оператору унифицировать процессы взаимодействия с абонентами, повысить лояльность и информированность клиентов и получать дополнительную прибыль за счет лучшего продвижения собственных услуг.
Компания «МегаФон» – один из лидеров российского рынка телекоммуникаций. Оператор связи работает во всех 83 регионах нашей страны. В настоящее время в компании реализуется корпоративная программа по модернизации контакт-центров. В рамках данной программы была внедрена система исходящего обзвона, которая сделает информационное взаимодействие с абонентами еще более эффективным. Крупнейший в телекоммуникационной индустрии проект охватывает семь регионов – Столичный, Северо-Западный, Центральный, Кавказский, Поволжский, Уральский и Сибирский филиалы компании «МегаФон».
«Конкуренция на рынке мобильной связи сегодня высока как никогда – на июль 2010 года степень проникновения мобильной связи в России достигла 147%. При таком высоком уровне использования мобильных технологий наша компания все время находится в поиске новых возможностей для развития. Созданная система исходящего обзвона как раз открывает перед нами такие возможности», – считает Галина Самойленко, руководитель направления по управлению сервисом компании «МегаФон».
Система исходящего обзвона позволит компании «МегаФон»:
- увеличить прибыль за счет дополнительных продаж и расширения использования дополнительных услуг;
- повысить эффективность сбора дебиторской задолженности;
- проводить маркетинговые опросы для улучшения качества сервисов.
Проект по внедрению системы исходящего обзвона начался в конце 2008 года с комплексного обследования ИТ-инфраструктуры в контакт-центрах семи филиалов компании «МегаФон». Специалисты «Астерос» проанализировали потребности каждой региональной компании в необходимом числе рабочих мест новой системы и разработали рекомендации по модернизации оборудования и ПО контакт-центров. Также для отдельных контакт-центров были разработаны сценарии проведения обзвона, созданные с учетом их особенностей и задач.
Система исходящего обзвона компании «МегаФон» развернута на платформе Avaya Proactive Contact и насчитывает в общей сложности порядка 120 рабочих мест. Функционал решения позволяет:
- производить настройку стратегий исходящего обзвона;
- вести автоматический обзвон клиентов;
- автоматически выводить на экран информацию о клиенте, переводить вызовы на других операторов, назначать перезвоны;
- в режиме реального времени управлять всей кампанией исходящего обзвона и отслеживать производительность операторов.
«Внедренная система исходящего обзвона поможет «МегаФону» превратить контакт-центр в центр получения прибыли и обеспечит быстрый возврат инвестиций в его модернизацию. Экономический эффект достигается двумя способами. С одной стороны система исходящего обзвона позволяет проактивно работать с клиентами и увеличивать объем продаж, с другой – решение помогает оптимизировать работу контакт-центра при обзвоне и, таким образом, контролировать операционные издержки», – комментирует Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений компании «Астерос».

Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: «Астерос»
Добавлен: 23:34, 03.08.2010 Количество просмотров: 1328


Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия311
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?» Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента.


«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:37, 29.05.2025, Россия305
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:37, 29.05.2025, Россия352
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Риск или надежность: почему региональный бизнес выбирает гарантирующего поставщика электроэнергии?, ПАО ТНС энерго Кубань, 08:36, 29.05.2025, Россия304
Современные экономические условия позволяют бизнесу самостоятельно выбирать, у кого покупать электроэнергию.


Филиал ПАО «Россети» установил новые птицезащитные устройства на магистральных ЛЭП, питающих Кострому, ПАО «Россети» - МЭС Центра, 08:36, 29.05.2025, Россия332
Филиал ПАО «Россети» установил новые птицезащитные устройства на магистральных ЛЭП, питающих Кострому


Премиальная дебетовая карта «Mir Supreme» ББР Банка вошла в топ-10 независимого рейтинга, ББР Банк, 08:34, 29.05.2025, Россия317
По расчетам калькулятора финансового маркетплейса «Выберу.ру» карта Mir Supreme ББР Банка заняла 8 место рейтинга «Лучшие премиальные дебетовые карты Mir Supreme в мае 2025 года» среди аналогичных предложений российских банков.


SKY GROUP подвела итоги архитектурного конкурса среди студентов НГАУДИ., ГК «SKY GRОUP», 08:34, 29.05.2025, Россия223
Застройщик SKY GROUP объявил победителей архитектурного конкурса «SKY GROUP – архитектура будущего», организованного для студентов Новосибирского государственного университета архитектуры, дизайна и искусств (НГАУДИ).


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 22:34, 27.05.2025, Россия229
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


По ставкам выше ключевой ЦБ: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в мае 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:33, 27.05.2025, Россия232
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 22:31, 27.05.2025, Россия268
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 22:29, 27.05.2025, Россия241
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


  © 2003-2025 inthepress.ru