 |
Аксиос Системс и СИТРОНИКС ИТ обеспечивают автоматизированную поддержку работы розничной сети МТС на базе платформы assyst
Москва, 3 августа 2010 г. – Компания Аксиос Системс (Axios Systems), один из мировых лидеров в области разработки решений для управления ИТ-услугами (ITSM) и СИТРОНИКС Информационные Технологии, один из крупнейших системных интеграторов и ведущих поставщиков решений и услуг в области ИТ в Восточной Европе и СНГ, сообщают о завершении очередного этапа проекта по автоматизации поддержки салонов связи розничной сети МТС на базе платформы assyst.
Активный рост 100%-ной дочерней структуры ОАО «МТС», компании РТК, управляющей розничной сетью МТС, потребовал унификации бизнес-процессов и автоматизации поддержки ежедневной операционной деятельности. К основным критериям выбора технологической платформы для решения этих задач относились соответствие рекомендациям ITIL, гибкий функционал, минимальные сроки внедрения и изначальная пре-интеграция всех процессов в одном решении на базе единой CMDB. В результате конкурсного отбора инструментом автоматизации, наиболее полно удовлетворяющим требованиям заказчика, была выбрана платформа assyst от Аксиос Системс, а в качестве партнера проекта по внедрению - компания «СИТРОНИКС Информационные Технологии», имеющая обширный опыт в области системной интеграции в телекоммуникационной индустрии.
Проект был реализован в несколько этапов. На первом этапе были внедрены Управление Инцидентами и Управление Запросами на Обслуживание (Incident Management, Service Request Management). «Пилотным» регионом для автоматизации поддержки работы розничной сети МТС стало Черноземье, где было реализовано первичное развертывание и тестирование системы assyst. Внедрение заняло не более одного месяца, после чего был произведен промышленный запуск системы более чем в 2 000 собственных салонах МТС по всей России. Всего в рамках проекта платформа assyst будет внедрена более чем в 3 000 салонах связи МТС.
Таким образом, розничная сеть МТС получила единую систему assyst, в которой не только ИТ-специалисты, но и все без исключения сотрудники торговых точек розничной сети МТС, могут самостоятельно регистрировать свои обращения (запросы в ИТ-службы, различные заявки в службы эксплуатации) и отслеживать их статус в режиме реального времени через web-портал assystNET. В свою очередь, службы, ответственные за удовлетворение этих запросов, теперь могут пользоваться эффективным инструментом управления потоком заявок и контролировать сроки и качество их исполнения.
Олег Костин, Директор по ИТ розничной сети МТС, отметил: «В результате внедрения платформы assyst мы получили эффективный инструмент для управления непрерывно растущим потоком заявок, а также смогли существенно сократить затраты на операционную деятельность за счет стандартизации процессов выполнения запросов. В рамках следующих этапов проекта планируется подключение к системе отделов по работе с персоналом, финансов и закупок. Это позволит наладить более эффективное кросс-функциональное взаимодействие внутри компании, повысит скорость принятия решений и качество операционной работы».
Андрос Симеонидес (Andros Symeonides), вице-президент по развитию бизнеса компании Аксиос Системс, прокомментировал: «Для нас очень важно, что наш продукт assyst поддержал развитие бизнеса такого серьезного игрока на российском рынке мобильной связи как МТС, и внес свою лепту в укрепление его розничной структуры. Благодаря профессионализму команды СИТРОНИКС ИТ реализация проекта прошла успешно и в установленные сроки. Мы уверены, что выбор, сделанный компанией РТК (розничная сеть МТС) в пользу assyst, значительно укрепит наши позиции на российском рынке».
Андрей Володин, Генеральный директор компании Ситроникс ИТ, добавил: «Это уже не первый крупный проект, реализуемый нами совместно с Аксиос Системс, и я очень доволен его итогами. Плодотворное сотрудничество с одним из крупнейших разработчиков на рынке ITSM позволяет «СИТРОНИКС Информационные Технологии» эффективно решать задачи ключевых заказчиков и обеспечивает возможность для создания необходимой экспертизы в области управления ИТ-услугами».
Контактное лицо: Ника Комарова
Компания: СИТРОНИКС ИТ
Добавлен: 23:36, 03.08.2010
Количество просмотров: 791
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия133 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия133 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия62 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия130 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия51 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |