Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

QIWI (КИВИ) подвел итоги своей работы в первом полугодии 2010 года

Финансовые и операционные показатели
Оборот платежного сервиса QIWI (КИВИ) в России за отчетный период составил более 160,8 млрд. рублей, что на 12,6% превышает аналогичный показатель первого полугодия 2009 года.

Количество точек приема платежей QIWI (КИВИ) составило более 152 тысяч, из них более 100 тысяч – платежные терминалы QIWI (КИВИ).

Число агентов по сравнению с первым полугодием 2010 года выросло более чем на 6%.

За первое полугодие 2010 года на территории России было проведено 1,426 млрд. транзакций.

Общее число провайдеров составило 1 314 компаний, что значительно превосходит число провайдеров любой другой платежной системы. За отчетный период к платежному сервису QIWI (КИВИ) присоединились 680 компании-провайдеров.

На 20,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года вырос показатель среднего платежа, в первом полугодии 2010 года он достиг 115,5 рублей.

Основные операционные показатели

Оборот (млрд. руб.)
1H 2010 - 160,8
1H 2009 - 142,7
Изменение - 12,6%

Средний платеж (руб.)
1H 2010 - 115,5
1H 2009 - 93,5
Изменение - 20,5%

Число провайдеров
1H 2010 - 1 314
1H 2009 - 680
Изменение - 93,24%

Достижения
В первом полугодии 2010 года компания успешно продолжила развитие линейки терминальных решений для бизнеса по приему платежей:
- в мае был выпущен программный продукт для 1С — «QIWI Кассир для 1С: Предприятия».
- в июне компания выпустила программное обеспечение для проведения платежей на ПК — «QIWI Кассир v.1.0»;
- в июне было обновлено программное обеспечение для проведения платежей для мобильных телефонов — «QIWI Кассир Мобайл v5.2.1».

Также в июне реализована возможность оплаты через терминалы QIWI (КИВИ) железнодорожных билетов на поезда дальнего следования. За первый месяц работы оборот по этому направлению составил 2,5 млн. рублей.

Продолжает наращивать оборот направление по оплате QIWI Visa Virtual, за первое полугодие он составил 340,5 млн. рублей. Средний ежемесячный прирост оборота составляет 10%.

До 78% сократилась доля сотовых платежей в обороте платежного сервиса QIWI (КИВИ), в первом полугодии 2009 года этот показатель был равен 92,7%.

По словам Генерального директора ОСМП Владимира Лопатина: «Наш платежный сервис продолжает планомерное развитие на российском рынке, число наших партнеров растет с каждым днем. Обязательная фискализация платежных терминалов, начатая с 1 апреля 2010 года стимулировала уход с рынка слабых и недобросовестных игроков, что, безусловно, положительно отразилось на рынке моментальных платежей в целом».

Об Объединенной компании ОСМП
Компания ОСМП является лидером рынка моментальных платежей, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом.
В странах зарубежья действуют дочерние компании, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы и Китая.
В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ).
QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «QIWI Кошелька» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.

Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).

Контактное лицо: Кускова Наталия
Компания: ОСМП
Добавлен: 15:28, 07.08.2010 Количество просмотров: 594


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия495
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия572
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия220
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия239
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия208
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия188
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия156
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия157
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия249
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия217
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия193
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия203
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия203
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия231
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru