Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

QIWI (КИВИ) подвел итоги своей работы в первом полугодии 2010 года

Финансовые и операционные показатели
Оборот платежного сервиса QIWI (КИВИ) в России за отчетный период составил более 160,8 млрд. рублей, что на 12,6% превышает аналогичный показатель первого полугодия 2009 года.

Количество точек приема платежей QIWI (КИВИ) составило более 152 тысяч, из них более 100 тысяч – платежные терминалы QIWI (КИВИ).

Число агентов по сравнению с первым полугодием 2010 года выросло более чем на 6%.

За первое полугодие 2010 года на территории России было проведено 1,426 млрд. транзакций.

Общее число провайдеров составило 1 314 компаний, что значительно превосходит число провайдеров любой другой платежной системы. За отчетный период к платежному сервису QIWI (КИВИ) присоединились 680 компании-провайдеров.

На 20,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года вырос показатель среднего платежа, в первом полугодии 2010 года он достиг 115,5 рублей.

Основные операционные показатели

Оборот (млрд. руб.)
1H 2010 - 160,8
1H 2009 - 142,7
Изменение - 12,6%

Средний платеж (руб.)
1H 2010 - 115,5
1H 2009 - 93,5
Изменение - 20,5%

Число провайдеров
1H 2010 - 1 314
1H 2009 - 680
Изменение - 93,24%

Достижения
В первом полугодии 2010 года компания успешно продолжила развитие линейки терминальных решений для бизнеса по приему платежей:
- в мае был выпущен программный продукт для 1С — «QIWI Кассир для 1С: Предприятия».
- в июне компания выпустила программное обеспечение для проведения платежей на ПК — «QIWI Кассир v.1.0»;
- в июне было обновлено программное обеспечение для проведения платежей для мобильных телефонов — «QIWI Кассир Мобайл v5.2.1».

Также в июне реализована возможность оплаты через терминалы QIWI (КИВИ) железнодорожных билетов на поезда дальнего следования. За первый месяц работы оборот по этому направлению составил 2,5 млн. рублей.

Продолжает наращивать оборот направление по оплате QIWI Visa Virtual, за первое полугодие он составил 340,5 млн. рублей. Средний ежемесячный прирост оборота составляет 10%.

До 78% сократилась доля сотовых платежей в обороте платежного сервиса QIWI (КИВИ), в первом полугодии 2009 года этот показатель был равен 92,7%.

По словам Генерального директора ОСМП Владимира Лопатина: «Наш платежный сервис продолжает планомерное развитие на российском рынке, число наших партнеров растет с каждым днем. Обязательная фискализация платежных терминалов, начатая с 1 апреля 2010 года стимулировала уход с рынка слабых и недобросовестных игроков, что, безусловно, положительно отразилось на рынке моментальных платежей в целом».

Об Объединенной компании ОСМП
Компания ОСМП является лидером рынка моментальных платежей, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом.
В странах зарубежья действуют дочерние компании, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы и Китая.
В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ).
QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «QIWI Кошелька» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.

Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).

Контактное лицо: Кускова Наталия
Компания: ОСМП
Добавлен: 15:28, 07.08.2010 Количество просмотров: 601


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия167
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия145
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия159
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия161
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия168
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия181
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия179
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия182
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия160
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия184
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия242
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия192
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия82
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия82
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия140
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru