|
QIWI (КИВИ) подвел итоги своей работы в первом полугодии 2010 года
Финансовые и операционные показатели Оборот платежного сервиса QIWI (КИВИ) в России за отчетный период составил более 160,8 млрд. рублей, что на 12,6% превышает аналогичный показатель первого полугодия 2009 года.
Количество точек приема платежей QIWI (КИВИ) составило более 152 тысяч, из них более 100 тысяч – платежные терминалы QIWI (КИВИ).
Число агентов по сравнению с первым полугодием 2010 года выросло более чем на 6%.
За первое полугодие 2010 года на территории России было проведено 1,426 млрд. транзакций.
Общее число провайдеров составило 1 314 компаний, что значительно превосходит число провайдеров любой другой платежной системы. За отчетный период к платежному сервису QIWI (КИВИ) присоединились 680 компании-провайдеров.
На 20,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года вырос показатель среднего платежа, в первом полугодии 2010 года он достиг 115,5 рублей.
Основные операционные показатели
Оборот (млрд. руб.) 1H 2010 - 160,8 1H 2009 - 142,7 Изменение - 12,6%
Средний платеж (руб.) 1H 2010 - 115,5 1H 2009 - 93,5 Изменение - 20,5%
Число провайдеров 1H 2010 - 1 314 1H 2009 - 680 Изменение - 93,24%
Достижения В первом полугодии 2010 года компания успешно продолжила развитие линейки терминальных решений для бизнеса по приему платежей: - в мае был выпущен программный продукт для 1С — «QIWI Кассир для 1С: Предприятия». - в июне компания выпустила программное обеспечение для проведения платежей на ПК — «QIWI Кассир v.1.0»; - в июне было обновлено программное обеспечение для проведения платежей для мобильных телефонов — «QIWI Кассир Мобайл v5.2.1».
Также в июне реализована возможность оплаты через терминалы QIWI (КИВИ) железнодорожных билетов на поезда дальнего следования. За первый месяц работы оборот по этому направлению составил 2,5 млн. рублей.
Продолжает наращивать оборот направление по оплате QIWI Visa Virtual, за первое полугодие он составил 340,5 млн. рублей. Средний ежемесячный прирост оборота составляет 10%.
До 78% сократилась доля сотовых платежей в обороте платежного сервиса QIWI (КИВИ), в первом полугодии 2009 года этот показатель был равен 92,7%.
По словам Генерального директора ОСМП Владимира Лопатина: «Наш платежный сервис продолжает планомерное развитие на российском рынке, число наших партнеров растет с каждым днем. Обязательная фискализация платежных терминалов, начатая с 1 апреля 2010 года стимулировала уход с рынка слабых и недобросовестных игроков, что, безусловно, положительно отразилось на рынке моментальных платежей в целом».
Об Объединенной компании ОСМП Компания ОСМП является лидером рынка моментальных платежей, ведущим поставщиком комплексных технологических решений для организации пунктов приема платежей в России и за рубежом. В странах зарубежья действуют дочерние компании, в задачи которых входит развитие рынка платежных систем, а также внедрение платежных технологий на территории Украины, Грузии, Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, Белоруссии, Молдовы и Китая. В 2008 году компания ОСМП вывела на рынок розничный бренд QIWI (КИВИ). QIWI (КИВИ) – это удобный сервис для оплаты всех повседневных услуг от мобильной связи и ЖКУ до банковских кредитов. Через QIWI (КИВИ) можно приобретать билеты, оплачивать покупки в Интернет-магазинах и многое другое. Мультиплатформный сервис QIWI (КИВИ) позволяет оплачивать все услуги через терминалы QIWI (КИВИ) и Интернет. С помощью «QIWI Кошелька» можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, а также сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе.
Служба поддержки пользователей QIWI (КИВИ) работает круглосуточно, связаться и получить консультации по использованию сервиса можно по телефонам (495) 626-52-52 (Москва) и 8 800 333 00 59 (регионы).
Контактное лицо: Кускова Наталия
Компания: ОСМП
Добавлен: 15:28, 07.08.2010
Количество просмотров: 544
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|