 |
QIWI Кошелек теперь в Связном: на выгодных условиях!
При этом с максимальной выгодой: комиссия составляет 1%! (Для сравнения: комиссия на пополнение Кошелька в терминалах QIWI на сумму, не превышающую 500 рублей – 3%). Пополнить QIWI Кошелек, используя который Вы можете оплатить тысячи товаров и услуг в интернете (ЖКУ, телефон, интернет, авиабилеты и многое другое), можно разными способами. Теперь к ним добавился еще один: пополнение в популярной розничной сети «Связной»! В центрах мобильной связи установлены терминалы, которые позволяют быстро и просто пополнить QIWI Кошелек. Андрей Попков, руководитель проекта QIWI Кошелёк: «Мы всегда стараемся предоставить нашим пользователям максимум возможностей. Чем больше каналов пополнения QIWI Кошелька имеются в доступности – тем быстрее и проще использовать сервис. Но главное – это сочетание удобства и выгоды, поэтому комиссия за пополнение QIWI Кошелька в центрах мобильной связи «Связной» – всего 1%!».
О платежной системе «QIWI Кошелек» «QIWI Кошелек» – современная платёжная система компании ООО «Мобильный Кошелек», выведенная на рынок в конце 2007 года (ранее «Личный кабинет QIWI»). Система предоставляет ряд уникальных организационных возможностей по планированию платежей и автоматическому списанию средств в указанный срок. Мультиплатформная система «QIWI Кошелек» позволяет оплачивать услуги более 1500 провайдеров и 500 самых популярных Интернет-магазинов четырьмя простыми способами: через Интернет-сайт, платежные терминалы, приложение для мобильного телефона и с помощью SMS-команд. С помощью «QIWI Кошелька» также можно программировать сроки платежей, получать уведомления о предстоящих платежах и детализацию уже проведенных, сохранять все необходимые реквизиты в платежной системе для использования их при совершении повторных платежей. Все операции осуществляются в рублях.
Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: ОСМП
Добавлен: 22:45, 10.08.2010
Количество просмотров: 699
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия92 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия283 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |