 |
28 февраля в клубе Б1 Maximum вечеринка с диджеем Mauro Picotto
28 февраля в клубе Б1 Maximum вечеринка с участием диджея Мауро Пикотто станет первой в серии событий, устроителями которой выступают промоутерская команда Greatfruit tandem и клуб «Б1 Maximum». В Москву едет диджей Мауро Пикотто — отец-основатель вечеринок Meganite, итальянский хедлайнер фестиваля Gatecrasher и просто один из самых авторитетных техно-продюсеров Европы. Загоревший под жарким солнцем Ибицы, с чемоданом, полным музыкальной истории и свежих тенденций, он выйдет за пульт «Б1» 28 февраля, чтобы открыть своим сетом серию концептуально новых по своему формату событий, объединенных названием Greatfruit Session. Он стал первым итальянцем, имя которого оказалось в первой десятке Топ-100 диджеев мира. Дело было в 2001 году, когда Мауро Пикотто уже написал трек Lizard, превратившийся в гимн вечеринок Gatecrasher, и успел отметиться на 11 месте британских танцевальных чартов с Komodo. Транс в начале нулевых только начал выходить из андеграундного подполья, и Пикотто, выдавший за каких-то пару лет десяток громких релизов, без всякого сомнения, был одним из самых ярких его представителей. «Майкл Джексон от танцевальной музыки», — говорил про него Пит Тонг в своей передаче на BBC Radio One. Что касается музыки, проповедуемой сегодня итальянским диджеем и продюсером, то Пикотто не был бы сам собой, если бы все эти годы стоял на одном месте. И лучшее доказательство тому — его последние релизы, в числе которых особое место занимает альбом Meganites Ibiza, датированный 2008 годом. На этой пластинке Мауро умудрился изобрести удивительную по своей энергетике и звучанию смесь из техно, хауса и транса. Получилось крайне позитивно и актуально. Собственно, получилось именно то, чего от Пикотто и ждут тысячи людей, заполняющих собой каждую среду и гигантский Privilege на Ибице, и другие знаменитые ночные клубы во всех уголках мира, куда он периодически заглядывает с гастролями.
О клубе. Клуб «Б1 Maximum» – современная многофункциональная площадка, на которой проходят лучшие концерты столицы, самые статусные эвенты, премьеры, презентации и фестивали.
Контактная информация: Ксения Шаповалова адрес: Москва, ул. Орджоникидзе, 11 web: http://www.b1club.ru e-mail: promo@b1club.ru Телефон: (495) 650-12-81
Контактное лицо: Ксения Шаповалова
Компания: Клуб «Б1 Maximum»
Добавлен: 11:16, 24.02.2009
Количество просмотров: 742
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия79 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия274 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия271 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия324 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |