Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

СТЭП ЛОДЖИК совместно с Cisco Systems предлагает операторам связи решение Managed Services

Компания СТЭП ЛОДЖИК совместно с ООО «Сиско Системс» провела семинар для компаний-операторов связи, посвященный решениям в области управляемых сервисов.
Семинар прошел в отеле «Ленинградская Хилтон» и собрал более 40 представителей компаний операторов связи. В ходе мероприятия были рассмотрены основные потребности операторов связи, предоставляющих базовые услуги. Динамика развития операторского рынка базовых услуг - от бурного роста на старте к замедлению роста по мере насыщения рынка и, наконец, к снижению доходов - является общей как в мире, так и в России. В то же время на фоне дефицита квалифицированных инженерных кадров происходит эволюция клиентских запросов, а также возникает критическая зависимость бизнес-процессов от связи и от интегрированных решений.
В этих условиях операторы связи все чаще стали получать запросы на организацию связи «под ключ», включая поставку оборудования в составе услуги, обеспечения базовой защиты периметра и реализации QoS на оконечном оборудовании. Кроме того, заказчики рассчитывают на предоставление сервисного обслуживания, внешнее управление инфраструктурой, а также выполнение жестких требований SLA, включающих гарантии работоспособности клиентского оборудования как неотъемлемой части обеспечения доступности услуги связи.
Эффективным решением данной проблемы являются управляемые услуги (Managed Services), реализованные на абонентском оборудовании с помощью автоматизированной платформы управления услугами, позволяющей обеспечить:
• Снижение стоимости поддержки за счет автоматизации
• Клиентский web-портал и телефонный центр поддержки
• Систему сопровождения сервисных заявок
• Полное протоколирование сервисных действий и статистики
• Проактивное обнаружение и исправление сбоев
• Хранение и восстановление конфигураций
• Рекомендованные производителями условия и параметры эксплуатации
• Автоматизированную процедуру эскалации.
Помимо выше перечисленного, в рамках услуги обеспечиваются:
• Наличие сервисных складов оборудования
• Инженеры и экспертиза
• Сервисные сертификации и аккредитации от производителей.

Управляемые услуги позволяют реализовать полную поддержку важнейших элементов работы сетевого периметра, необходимые меры по контролю доступности сети, обеспечению информационной безопасности и контролю работы основных сетевых приложений.
Сочетание управляемых услуг с классическими сервисными контрактами предоставляет заказчикам комплексное обеспечение бесперебойной работы сетевого периметра и элементов информационной безопасности.
На семинаре была показана модель взаимодействия оператора и системного интегратора по предоставлению управляемых услуг заказчикам в рамках партнерской программы Cisco Managed Services Channel Program. Программа определяет ряд специализированных требований к сервисной инфраструктуре провайдера управляемых услуг. В частности, только сертификация Master Managed Services дает возможность прозрачного аутсорсинга управляемых услуг, реализуемых операторами связи в сторону конечного потребителя. Илья Федорушкин, менеджер по развитию бизнеса направления Managed Services компании Cisco, отметил: «На текущий момент СТЭП ЛОДЖИК является единственным российским системным интегратором, обладающим уровнем сертификации Master Managed Services».
Для поддержания данного статуса независимый квалификационный аудит ежегодно анализирует качество реализации следующих элементов сервисной инфраструктуры:
• Пресейл, демонстрационные и лабораторно-исследовательские ресурсы
• Управление персоналом, обучение и сертификация персонала
• Продуктовое обучение заказчиков и партнеров по реализации
• Финансовое управление, разработка и поддержка сервисного портфеля
• Управление качеством и контроль исполнения SLA
• Управление и контроль политик информационной безопасности
• Управление поставками оборудования и ПО
• Управление ресурсами, порядком разработки и внедрения продуктов
• Управление инцидентами и автоматизированная система управления сервисными заявками
• Организация плановых и аварийных выездных работ
• Клиентский сервисный портал, плановая отчетность и протоколирование
Продемонстрировав полное соответствие высоким требованиям вендора, компания СТЭП ЛОДЖИК сумела первой и пока единственной среди российских системных интеграторов получить инновационный статус.
О компании Step Logic
Компания Step Logic (www.step.ru) предоставляет на российском рынке услуги сетевой и системной интеграции с 1992 г. Штат компании более 650 сотрудников, офисы расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ереване и Алмате. Интеллектуальную основу компании составляют свыше 350 инженеров и системных архитекторов, сертифицированных ведущими мировыми производителями. Компания имеет высокие уровни авторизации у таких вендоров, как Alcatel, APC, Avaya, Cisco Systems, EMC, FSC, HP, Huawei, IBM, Microsoft, Nortel, Siemens, SUN и другие. Спектр предлагаемых решений и услуг включает в себя создание корпоративной сетевой инфраструктуры, Triple Play сетей операторского класса, создание систем видеоконференцсвязи и контакт центров, обеспечение информационной безопасности, услуги в области обработки и хранения данных, обеспечение комплексной инженерной инфраструктуры зданий, а также полный комплекс услуг по технической поддержке, сопровождению и обслуживанию информационных систем, включая консалтинг, аудит и аутсорсинг ИТ.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактная информация:

Инна Озерова,
директор по маркетингу
компании Step Logic
тел.: (495) 775-31-20, доб. 3419
I_Ozerova@step.ru
www.step.ru

Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 01:19, 17.08.2010 Количество просмотров: 1023


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия85
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия78
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:51, 26.07.2025, Россия83
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:19, 26.07.2025, Россия94
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:15, 26.07.2025, Россия113
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения.


«Кит-системс» запустил корпоративную программу стажировок, Кит-системс, 00:08, 26.07.2025, Россия105
Системный интегратор «Кит-системс» запустил программу стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы.


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия304
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


N3COM завершила масштабную модернизацию агрегационной сети Псковского филиала ПАО «ВымпелКом», N3COM, 00:08, 26.07.2025, Россия73
Компания N3COM, разработчик и поставщик телекоммуникационного оборудования операторского класса, завершила масштабный проект по модернизации сети MEN ПАО «ВымпелКом» в Псковской области.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия243
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия337
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия345
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия353
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


  © 2003-2025 inthepress.ru