 |
Mail.Ru и QIWI Кошелек первыми предложили «Большую Тройку»
Крупнейший российский издатель онлайн-игр в России и Восточной Европе, компания Mail.Ru стала первым оператором, предоставившим игрокам возможность оплатить с мобильного телефона дополнительные услуги и товары в играх. Эта возможность появилась в игровых сервисах Mail.Ru благодаря сотрудничеству с QIWI Кошельком, обеспечивающим оплату в интернете с лицевых счетов «Большой Тройки» операторов мобильной связи — «Билайн», «Мегафон» и МТС. Процесс оплаты максимально прост и прозрачен: на сайте игры необходимо добавить номер телефона к игровому нику, выбрать сумму в игровой валюте, дождаться текстового сообщения, а затем подтвердить покупку, отправив SMS в ответ. Дмитрий Гришин, генеральный директор компании Mail.Ru, прокомментировал это событие так: «Онлайн-игры – одно из важнейших направлений развития Mail.Ru, которые по-прежнему остаются самым эффективным способом монетизации интернет-аудитории. Возможность оплаты игр с мобильного телефона устраняет еще одно препятствие между пользователем и его любимым развлечением – больше нет необходимости искать способ внесения денег на счет в игре. И этот отрадный факт целиком соответствует нашей стратегии, главной задачей которой является, прежде всего, обеспечение максимального комфорта для наших игроков». Андрей Попков, генеральный директор QIWI Кошелька, соглашается: «Возможность выбора способа оплаты в интернете позволяет максимально расширить аудиторию пользователей, совершающих покупки в онлайн-пространстве. Действительно: зачем выходить из дома, если все можно оплатить прямо с лицевого счета любого из трех крупнейших мобильных операторов?».
Кускова Наталия Комиссарова Валерия Менеджер по PR QIWI (КИВИ) Руководитель пресс-службы Mail.Ru Тел.:+7 (495) 783-59-59 Тел.: +7 (495) 725-63-57 Moб.: +7 (903) 226-72-07 Моб.: +7 (915) 06-77-328 N.Kuskova@qiwi.ru komissarova@corp.mail.ru
Контактное лицо: Александр Чекмарев
Компания: ОСМП
Добавлен: 15:15, 17.08.2010
Количество просмотров: 679
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия406 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия397 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |