 |
Mail.Ru и QIWI Кошелек первыми предложили «Большую Тройку»
Крупнейший российский издатель онлайн-игр в России и Восточной Европе, компания Mail.Ru стала первым оператором, предоставившим игрокам возможность оплатить с мобильного телефона дополнительные услуги и товары в играх. Эта возможность появилась в игровых сервисах Mail.Ru благодаря сотрудничеству с QIWI Кошельком, обеспечивающим оплату в интернете с лицевых счетов «Большой Тройки» операторов мобильной связи — «Билайн», «Мегафон» и МТС. Процесс оплаты максимально прост и прозрачен: на сайте игры необходимо добавить номер телефона к игровому нику, выбрать сумму в игровой валюте, дождаться текстового сообщения, а затем подтвердить покупку, отправив SMS в ответ. Дмитрий Гришин, генеральный директор компании Mail.Ru, прокомментировал это событие так: «Онлайн-игры – одно из важнейших направлений развития Mail.Ru, которые по-прежнему остаются самым эффективным способом монетизации интернет-аудитории. Возможность оплаты игр с мобильного телефона устраняет еще одно препятствие между пользователем и его любимым развлечением – больше нет необходимости искать способ внесения денег на счет в игре. И этот отрадный факт целиком соответствует нашей стратегии, главной задачей которой является, прежде всего, обеспечение максимального комфорта для наших игроков». Андрей Попков, генеральный директор QIWI Кошелька, соглашается: «Возможность выбора способа оплаты в интернете позволяет максимально расширить аудиторию пользователей, совершающих покупки в онлайн-пространстве. Действительно: зачем выходить из дома, если все можно оплатить прямо с лицевого счета любого из трех крупнейших мобильных операторов?».
Кускова Наталия Комиссарова Валерия Менеджер по PR QIWI (КИВИ) Руководитель пресс-службы Mail.Ru Тел.:+7 (495) 783-59-59 Тел.: +7 (495) 725-63-57 Moб.: +7 (903) 226-72-07 Моб.: +7 (915) 06-77-328 N.Kuskova@qiwi.ru komissarova@corp.mail.ru
Контактное лицо: Александр Чекмарев
Компания: ОСМП
Добавлен: 15:15, 17.08.2010
Количество просмотров: 668
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия192 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия194 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия213 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия186 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия199 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |