Парламентская газета «Тюменские известия» приобретает систему кадрового учета «КАДРЫ» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
В феврале 2009 года Государственное учреждение «Редакция «Парламентская газета «Тюменские известия» приобрело систему кадрового учета «КАДРЫ» компании ЭОС.
Парламентская газета «Тюменские известия» – новый клиент компании ЭОС – существует с 2003 года. Учредителями издания являются: Тюменская областная Дума, Дума Ханты-Мансийского автономного округа, Государственная Дума Ямало-Ненецкого автономного округа.
Выбор в пользу внедрения разработки компании ЭОС был сделан благодаря многолетней успешной эксплуатации системы «КАДРЫ» в значительном количестве государственных и коммерческих организаций различного уровня, в том числе в ряде организаций Тюменской области, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
Система «КАДРЫ» предназначена для автоматизации и оптимизации процессов управления персоналом: ведение штатного расписания, личных карточек, командировок, отпусков, табельный учет рабочего времени, формирование и ведение приказов по личному составу и многое другое. Не смотря на популярность и широкое распространение в государственных структурах, система «КАДРЫ» с успехом используется и на предприятиях коммерческого сектора – спрос на систему неуклонно растет.
Система «КАДРЫ» построена на базе новейших технологий, гибко настраивается, масштабируема и может успешно использоваться как в небольших организациях на ограниченном количестве рабочих мест, так и в крупных компаниях, численность персонала которых достигает десятков тысяч сотрудников.
Внедрение системы «КАДРЫ» в Парламентской газете «Тюменские известия» позволит:
• построить эффективную работу с кадровыми ресурсами; • обеспечить оперативный доступ к информации, необходимой для принятия решений; • отслеживать и оптимизировать загрузку работников; • более эффективно управлять временными и материальными ресурсами; • обеспечить ведение кадровой информации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства; • экспортировать данные в 1С; • обеспечить необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников; • существенно снизить трудозатраты за счет автоматизации рутинных операций; • исключить возможность потери информации; • обеспечить возможность быстрого поиска необходимых данных; • автоматически формировать разнообразные отчеты, справки и т.д.
Поставку и внедрение системы «КАДРЫ» осуществляет компания «Бюджет-Информ» (ГК «Тюмбит») при содействии компании «Корпоративные Системы – консалтинг» – регионального представителя ЭОС в Западной и Восточной Сибири
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.