 |
AXELOT завершил проект автоматизации склада компании Happy Home
Компания Happy Home сравнительно недавно вышла на российский рынок современных высококачественных текстильных изделий из микрофибры, предназначенных для уборки дома.
Happy Home достаточно быстро заключила договоры о поставке товаров в крупные торговые сети. Чтобы оперативно приступить к отгрузке новой продукции со стеллажного склада площадью 1300 кв. метров, в том числе клиентам, предъявляющим особо жесткие требования к срокам и качеству формирования заказов, одного лишь опыта сотрудников склада было недостаточно.
Необходимость организации эффективной работы склада привела руководство Happy Home к решению о его автоматизации на базе современной WMS. Тщательное изучение рынка автоматизированных систем управления складом показало, что в максимальной степени задачам предприятия соответствует совместный продукт фирмы «1С» и компании AXELOT «1С-Логистика:Управление складом 3.0». Внедрение системы было решено проводить с помощью специалистов AXELOT.
Поскольку логика выполнения операций, заложенная в типовом программном продукте, практически полностью совпадала с организацией процессов склада, доработка WMS была минимальной. В частности, с учетом индивидуальных требований крупных сетевых клиентов Happy Home, предъявляемых к маркировке товаров, специалисты AXELOT реализовали возможность формирования в системе разных штрихкодов для одного и того же товара, в зависимости от его покупателя. Далее проектная команда AXELOT произвела настройку WMS, осуществила интеграцию с корпоративной учетной системой на платформе «1С:Предприятие», обучила пользователей работе в новой для них программе, выполнила предпусковое тестирование и непосредственно запуск системы управления складом в эксплуатацию. Весь проект, по итогам которого автоматизировано 1 стационарное рабочее место и подключено 5 радиотерминалов сбора данных, занял 1,5 месяца. Сейчас AXELOT ведет сопровождение внедренной системы.
Как и планировалось, внедрение WMS позволило незамедлительно и в должном объеме приступить к отгрузкам нового товара. Благодаря работе с «1С-Логистика:Управление складом 3.0» заказы для торговых сетей формируются в полном соответствии с требованиями клиентов. Сотрудники успешно справляются с отбором товара, ведь для поиска позиции им не нужно помнить, что и где хранится.
Компания Happy Home удовлетворена результатами проекта и качеством работы, проделанной специалистами AXELOT.
Контактное лицо: Елена Пименова
Компания: AXELOT
Добавлен: 13:39, 25.08.2010
Количество просмотров: 623
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |