 |
AXELOT завершил проект автоматизации склада компании Happy Home
Компания Happy Home сравнительно недавно вышла на российский рынок современных высококачественных текстильных изделий из микрофибры, предназначенных для уборки дома.
Happy Home достаточно быстро заключила договоры о поставке товаров в крупные торговые сети. Чтобы оперативно приступить к отгрузке новой продукции со стеллажного склада площадью 1300 кв. метров, в том числе клиентам, предъявляющим особо жесткие требования к срокам и качеству формирования заказов, одного лишь опыта сотрудников склада было недостаточно.
Необходимость организации эффективной работы склада привела руководство Happy Home к решению о его автоматизации на базе современной WMS. Тщательное изучение рынка автоматизированных систем управления складом показало, что в максимальной степени задачам предприятия соответствует совместный продукт фирмы «1С» и компании AXELOT «1С-Логистика:Управление складом 3.0». Внедрение системы было решено проводить с помощью специалистов AXELOT.
Поскольку логика выполнения операций, заложенная в типовом программном продукте, практически полностью совпадала с организацией процессов склада, доработка WMS была минимальной. В частности, с учетом индивидуальных требований крупных сетевых клиентов Happy Home, предъявляемых к маркировке товаров, специалисты AXELOT реализовали возможность формирования в системе разных штрихкодов для одного и того же товара, в зависимости от его покупателя. Далее проектная команда AXELOT произвела настройку WMS, осуществила интеграцию с корпоративной учетной системой на платформе «1С:Предприятие», обучила пользователей работе в новой для них программе, выполнила предпусковое тестирование и непосредственно запуск системы управления складом в эксплуатацию. Весь проект, по итогам которого автоматизировано 1 стационарное рабочее место и подключено 5 радиотерминалов сбора данных, занял 1,5 месяца. Сейчас AXELOT ведет сопровождение внедренной системы.
Как и планировалось, внедрение WMS позволило незамедлительно и в должном объеме приступить к отгрузкам нового товара. Благодаря работе с «1С-Логистика:Управление складом 3.0» заказы для торговых сетей формируются в полном соответствии с требованиями клиентов. Сотрудники успешно справляются с отбором товара, ведь для поиска позиции им не нужно помнить, что и где хранится.
Компания Happy Home удовлетворена результатами проекта и качеством работы, проделанной специалистами AXELOT.
Контактное лицо: Елена Пименова
Компания: AXELOT
Добавлен: 13:39, 25.08.2010
Количество просмотров: 639
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |