 |
к 150 летию Попова
Участники экспедиции намереваются 14 марта 2009 г. высадиться на острове. После разбивки лагеря и оборудования рабочих мест на острове установят радиостанцию со специальным позывным R150ASP. В течение трех дней радиостанция будет работать в круглосуточном режиме на всех любительских диапазонах. По итогам установленных сеансов радиосвязи будут определены претенденты на получение специального юбилейного диплома. Участники экспедиции планируют установить на острове памятную доску, посвященную данному мероприятию. Весь ход экспедиции будет фиксироваться на видео, специально к юбилею А.С. Попова выйдет фильм, посвященный истории и современному состоянию радиолюбительского движения. Подробности - в «пресс-релизе». Итоги экспедиции на остров Гогланд станут предметом обсуждения на «круглом столе «Эволюция связи», также приуроченном к 150-летию со дня рождения А.С. Попова. Помимо этого центральными темами «круглого стола» станут вопросы, связанные с развитием отрасли связи, ролью России в международном инфокоммуникационном пространстве, подготовкой молодых кадров для отрасли и технологическими разработками. На круглом столе ожидаются выступления известных ученых, научных работников и практиков связной отрасли. Также на мероприятии состоится презентация первого юбилейного номера журнала «Радиочастотный спектр» - официального издания ФГУП «ГРЧЦ». Мы приглашаем представителей печатных и электронных СМИ принять участие в освещении юбилейных мероприятий. Современная пресса немыслима без использования достижений связи. Каждый следующий день приносит нам новые технологические открытия, которые оптимизируют инфокоммуникационный процесс, выводят его на новый качественный уровень. Узнать, с чего все начиналось и чем заняты связисты сегодня, донести эту информацию до аудитории – долг каждого уважающего себя издания. Все журналисты получат полный информационный пакет с фото-, аудио- и видео-приложениями. Они смогут побеседовать с участниками экспедиции, получить комментарий от ведущих специалистов в области связи. Сегодня в век новых технологий, человечество, поднимаясь вверх по лестнице технического прогресса, в действительности использует совокупность открытий и научных достижений, которые были сделаны много лет назад Поповым и его последователями.
________________________________________________________ Главный Радиочастотный Центр Руководитель группы организации информационных мероприятий Клементьев Алексей Леонидович W> +7 495 7483168 M> +7 903 735 9281 H> www.grfc.ru
Прошу не включать данный электронный адрес в базу рассылки.
Контактное лицо: Клементьев Алексей Леонидович
Компания: ФГУП "Главный радиочастотный центр"
Добавлен: 23:11, 03.03.2009
Количество просмотров: 1074
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |