 |
19.03.2009 - Объединенное заседание Клубов CEO, CIO и Управленческих консультантов
Истина, как говорят, всегда "посередине".Вот и мы, обобщив опыт работы разных клубов, решили провести эксперимент и собрать на одной площадке представителей Клуба CEO г.Киева, Клуба ИТ-директоров Киева и Клуба "Управленческий консультант" и обсудить одну из "объединяющих тематик" - «Управление бизнес-процессами». Отдавая дань «моде» мы решили шуточным лозунгом заседания сделать: «ШО У Консультанта». На самом деле мы действительно попытаемся понять, а что же может предложить управленческий консалтинг сегодня? Ключевые доклады. Диагностика эффективности бизнеса (Business Performance Check-Up). Профессор Август-Вильгельм Шеер, основатель IDS Scheer AG, президент ассоциации BITKOM. Особенности применения методов бизнес-моделирования в новых экономических условиях. Бузмаков Владимир, президент АОЗТ «Супремум» Общая дискуссия. Вопросы к обсуждению (этот перечень предварительный, Вы можете его дополнить): Что такое управление бизнес-процессами (BPM)? РОЛЬ И МЕСТО управление бизнес-процессами в деятельности предприятия? действительно ли управление бизнес-процессами необходимо? роли ТОП-менеджеров (CEO, CFO, CIO, …) в управлении бизнес-процессами? Подробнее: http://uaconsultant.org
Контактное лицо: Бернацкая Леся
Компания: Супремум
Добавлен: 17:36, 04.03.2009
Количество просмотров: 617
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия134 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия132 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия140 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |