 |
Заседание Клуба ИТ-директоров Киева – презентация MBI
12 марта 2009г. состоится презентация программы MBI (MBA по специальности "Информационные технологии")
Высшая Школа Управления МБА МАУП и ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины» представят программу MBI на очередном заседании Клуба ИТ-директоров Киева, которое состоится 12 марта с 14.30 до 19.00 на территории МАУП.
В рамках заседания Клуба состоится презентация Программы MBI, а также выступят преподаватели Программы. Вы сможете задать вопросы относительно Программы, прослушать и обсудить следующие доклады:
- «Особенности построения ИТ-стратегии в новых экономических условиях, Владимир Бузмаков, президент АОЗТ «Супремум» - «Бизнес-процессы. Оптимизация. Реинжиниринг.» Ольга Шведова, член ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины», независимый эксперт - «Панели индикаторов как инструмент управления». Александр Хиной, член Экспертного совета ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины» - «Стратегические и финансово-экономические аспекты информационной безопасности», Владимир Булдыжов, руководитель проекта CISM в Украине
Участие — БЕСПЛАТНО. Подробности – на веб-сайте Сообщества http://itdirector.org.ua/IT_KYEV/K200903/200903.php
(044)222 68-64 (044)547 47 67
Контактное лицо: Бернацкая Леся
Компания: Супремум
Добавлен: 12:13, 05.03.2009
Количество просмотров: 874
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия89 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия95 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |