 |
Оптимизация – это не абстракция
«Сейчас все говорят про оптимизацию и сокращение расходов, мы же можем привести конкретный пример - экономическая эффективность от внедрения системы оптимизации трафика в банке на сегодня составляет около 3,8% в месяц от затрат на передачу данных, а это весьма существенная экономия за год», - высказывается Сергей Шувалов, управляющий директор ОАО "УРСА Банк".
«Помимо сокращения расходов на инфраструктуру, проект по оптимизации сетей передачи данных позволил УРСА Банку обеспечить себя дополнительными возможностями по объему передачи данных и улучшить работу бизнес-приложений банка», - отметил Александр Лопухов, заместитель генерального директора компании КРОК, курирующий данный проект.
На первом этапе внедрения системы специалисты КРОК запустили пилотный проект, в ходе которого были разработаны схема и методика тестирования. На основании полученных результатов и анализа экономической целесообразности внедрения УРСА Банк принял решение о развертывании системы, объединяющей центральные офисы в Новосибирске и Екатеринбурге и в семи филиалах банка.
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 12:19, 05.03.2009
Количество просмотров: 798
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия89 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия90 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия96 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |