 |
«Киевстар» признан лидером социально ответственных компаний Украины
«Киевстар» возглавил рейтинг социально ответственных компаний Украины, составленный Reputation Capital Ukraine. Компания получила наивысший индекс корпоративной социальной ответственности (КСО) среди предприятий, работающих в Украине – 62,94 балла из 100 возможных. Данные опубликовала «ИнвестГазета» в ежегодном рейтинге «ТОП-100. Рейтинг крупнейших компаний Украины».
Рейтинг составлен на основе CSR Index – индекса, оценивающего восприятие корпоративной социальной ответственности (КСО) компании широкой общественностью и ее влияние на уровень корпоративной репутации. CSR Index был разработан консалтинговой компанией Reputation Institute и Boston College Center for Corporate Citizenship. В исследовании участвовали 30 компаний – лидеры 9 секторов национальной экономики. Выборка составила 1100 респондентов старше 18 лет. Опрос был осуществлен TNS в октябре 2009 г.
По мнению экспертов Reputation Capital, исследование CSR Index в Украине продемонстрировало прямую связь между инвестициями компании в КСО, уровнем ее репутации и лояльностью потребителей. Если компания воспринимает и реализует КСО как бизнес-стратегию, повышается уровень доверия к ее деятельности и продукции, что оказывает непосредственное влияние на финансовую эффективность.
Маркетинг-директор Reputation Capital Ukraine Алексей ЧУЕВ: «Исходя из результатов нашего исследования, компания «Киевстар» не только получила наивысший показатель индекса корпоративной социальной ответственности за 2009 год в Украине, но и продемонстрировала динамику роста CSR Index на 3 пункта по сравнению с 2008 годом. Это свидетельствует о том, что даже в трудные времена, благодаря социально ответственным действиям, компания смогла не только сохранить, но и приумножить свой репутационный капитал. При этом КСО-индекс «Киевстар» немногим отличается от мировых компаний-лидеров. Разрыв с таким гигантом как PepsiCo составляет всего 13,06 баллов, с Kraft Foods – 13 баллов». Руководитель департамента по корпоративным связям «Киевстар»
Жанна РЕВНОВА: «Для «Киевстар» КСО является важной составляющей корпоративной стратегии управления и вкладом в развитие нашего общества. Мы не только создаем полезные телеком продукты и услуги лучшего качества, являемся образцовым налогоплательщиком, деловым партнером и работодателем. «Киевстар» инвестирует миллионы гривен в общественно значимые инициативы, которые напрямую связаны с бизнесом компании. Так сейчас мы проводим программу «Безопасность детей в интернете», цель которой – помочь детям научиться безопасно пользоваться Сетью. Для этого «Киевстар» создает список рекомендованных детских сайтов, а также пособие для родителей, которое поможет им воспитать у ребенка правильное отношение к интернету».
По направлению КСО «Киевстар» проводит ряд системных программ, отвечающих миссии компании – улучшать жизнь, предоставляя телекоммуникационные услуги наивысшего качества: • программа «Безопасность детей в интернете» направлена на то, чтобы защитить детей от угроз интернета и сделать Сеть безопасной территорией образовании и развития; • программа «Мобильная культура», ее цель - сформировать в обществе этику использования мобильных телефонов в общественных местах, в школе, за рулем; • благотворительная инициатива «Для людей, для страны!» проводится с целью предоставления возможностей для образования и развития детей с особыми потребностями, оказания помощи социально незащищенным группам – детям-сиротам, одиноким пожилым людям и ветеранам; • экологическая программа направлена на сокращение потребления и защиту природных ресурсов. С этой целью компания реализует практику «зеленого офиса», разрабатывает и предлагает клиентам услуги, помогающие экономить природные ресурсы, высаживает деревья.
Контактное лицо: Татьяна Долгова
Компания: CLEVER group
Добавлен: 22:32, 31.08.2010
Количество просмотров: 1936
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия171 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия172 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия68 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия183 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |