 |
АМТ-ГРУП вновь получила статус «Customer Satisfaction Excellence»
Москва, 2.09.10. АМТ-ГРУП в очередной раз подтвердила статус «Customer Satisfaction Excellence»/«Наивысший уровень удовлетворенности клиентов» по партнерской программе компании Cisco. «Customer Satisfaction Excellence» – знак отличия сертифицированных партнеров Cisco, которые добились высочайших показателей удовлетворенности клиентов в своем географическом регионе. Присвоение статуса происходит ежеквартально на основе результатов опроса клиентов. Оценка производится по таким параметрам как профессионализм специалистов, своевременность выполнения работ, готовность учесть специфические запросы заказчика и многие другие. Процедура оценки охватывает все этапы сотрудничества заказчика и системного интегратора – от пресейла до послепродажной поддержки. Сотрудничество АМТ-ГРУП и Cisco продолжается с 1994 года. В 1998 году компания стала первым золотым партнером Cisco в России.
О компании АМТ-ГРУП АМТ-ГРУП специализируется на проектировании, внедрении и техническом сопровождении сложных телекоммуникационных и информационных систем: корпоративных мультисервисных сетей, систем IP-телефонии, систем видеоконференцсвязи, контакт-центров, систем управления взаимоотношениями с клиентами, систем хранения и обработки данных, беспроводных сетей и систем передачи данных, систем обеспечения информационной безопасности, ситуационных центров, систем видеонаблюдения и комплексных телевизионных систем, включая системы IPTV. Среди специализированных решений АМТ-ГРУП для операторов связи - магистральные мультисервисные сети, сети доступа, сети следующего поколения (NGN), платформы для оказания услуг цифрового интерактивного телевидения и услуг MultiPlay, системы поддержки деятельности операторов связи (OSS/BSS), а также решения для операторов мобильной связи. АМТ-ГРУП также оказывает сервисное обслуживание. www.amt.ru
Дополнительная информация: Татьяна Москалева Начальник отдела маркетинговых коммуникаций АМТ-ГРУП Тел.: +7 495 725-7660, доб. 5825 Моб.: +7 916 678-5718 Факс: +7 495 725-7663 Email: tmoskaleva@amt.ru
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 10:19, 02.09.2010
Количество просмотров: 993
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия127 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия142 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия141 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия156 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия109 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |