 |
АМТ-ГРУП вновь получила статус «Customer Satisfaction Excellence»
Москва, 2.09.10. АМТ-ГРУП в очередной раз подтвердила статус «Customer Satisfaction Excellence»/«Наивысший уровень удовлетворенности клиентов» по партнерской программе компании Cisco. «Customer Satisfaction Excellence» – знак отличия сертифицированных партнеров Cisco, которые добились высочайших показателей удовлетворенности клиентов в своем географическом регионе. Присвоение статуса происходит ежеквартально на основе результатов опроса клиентов. Оценка производится по таким параметрам как профессионализм специалистов, своевременность выполнения работ, готовность учесть специфические запросы заказчика и многие другие. Процедура оценки охватывает все этапы сотрудничества заказчика и системного интегратора – от пресейла до послепродажной поддержки. Сотрудничество АМТ-ГРУП и Cisco продолжается с 1994 года. В 1998 году компания стала первым золотым партнером Cisco в России.
О компании АМТ-ГРУП АМТ-ГРУП специализируется на проектировании, внедрении и техническом сопровождении сложных телекоммуникационных и информационных систем: корпоративных мультисервисных сетей, систем IP-телефонии, систем видеоконференцсвязи, контакт-центров, систем управления взаимоотношениями с клиентами, систем хранения и обработки данных, беспроводных сетей и систем передачи данных, систем обеспечения информационной безопасности, ситуационных центров, систем видеонаблюдения и комплексных телевизионных систем, включая системы IPTV. Среди специализированных решений АМТ-ГРУП для операторов связи - магистральные мультисервисные сети, сети доступа, сети следующего поколения (NGN), платформы для оказания услуг цифрового интерактивного телевидения и услуг MultiPlay, системы поддержки деятельности операторов связи (OSS/BSS), а также решения для операторов мобильной связи. АМТ-ГРУП также оказывает сервисное обслуживание. www.amt.ru
Дополнительная информация: Татьяна Москалева Начальник отдела маркетинговых коммуникаций АМТ-ГРУП Тел.: +7 495 725-7660, доб. 5825 Моб.: +7 916 678-5718 Факс: +7 495 725-7663 Email: tmoskaleva@amt.ru
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 10:19, 02.09.2010
Количество просмотров: 966
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия111 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия103 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия109 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия116 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия116 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |