|
Компания ОСМП лидер рынка моментальных платежей Казахстана
Оборот компании ОСМП в республике Казахстан в первом полугодии 2008 года составил более $ 38,7 млн. Прирост по сравнению с аналогичным периодом 2007 года равен 707,64%.
Количество точек приема платежей, подключенных к платежной системе ОСМП на территории Казахстана, составляет более 2500, из них более 1200 - это автоматы самообслуживания. Прирост числа автоматов в первом полугодии 2008 года по сравнению с аналогичным периодом 2007 года составил 204,44%. До конца текущего года планируется увеличить число точек приема платежей до 4000.
По итогам первого полугодия 2008 года компания ОСМП в Казахстане занимает лидирующую позицию среди платежных систем по объему и темпам роста сети платежных терминалов.
«Темпы роста экономики и благоприятный инвестиционный климат Казахстана делают рынок этой страны одним из наиболее быстрорастущих и перспективных как на территории СНГ, так и во всей Центральной Азии. Степень проникновения сотовой связи в стране оценивается на уровне 88%. При этом, сегмент рынка моментальных платежей на сегодняшний день освоен минимально», - говорит Директор дирекции по развитию бизнеса в странах СНГ компании ОСМП Андрей Новиков.
В первом полугодии 2008 года через платежную систему ОСМП на территории Казахстана было проведено более 14,26 миллиона платежей.
За это время к платежной системе было подключено более 20 провайдеров, предоставляющих свои услуги на территории страны. Соглашения о сотрудничестве были подписаны с крупнейшими операторами сотовой связи Казахстана: Beeline, K’Cell, NEO, а также с провайдерами доступа в Интернет и сетями кабельного телевидения.
Агентская сеть ОСМП в Казахстане насчитывает более 500 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. ОСМП занимает более 37% объема казахстанского рынка электронных платежей.
Лидерство ОСМП подтвердили ведущие операторы сотовой связи в Казахстане.
Директор по продажам компании Beeline в Казахстане Светлана Вьюшина убеждена, что создание широкой сервисной сети для абонентов - один из главных приоритетов в работе сотового оператора. «Усилиями компании ОСМП без дополнительных затрат Beeline расширил количество пунктов приема платежей, что позволило создать дополнительный современный и удобный канал для наших абонентов по получению ряда услуг и сервисов. В настоящее время ОСМП является лидером среди компаний, принимающих платежи от наших абонентов», - комментирует она.
«Казахстанский мобильный оператор NEO стремится предоставлять абонентам наиболее удобные способы оплаты за мобильную связь. Наряду с другими способами оплаты абоненты NEO могут оплачивать услуги мобильной связи и посредством терминалов ОСМП. Благодаря разветвленной сети платежных терминалов ОСМП абоненты казахстанского мобильного оператора NEO получили возможность максимально удобно пополнять свои счета», - отметила Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Назаркасима Алия.
«ОСМП – безусловный лидер среди компаний, принимающих платежи в нашу пользу. Сегодня данная платежная система показывает самые высокие объемы», - говорит Смышлева Ирина, Начальник отдела рекламы и PR компании «АЛТЕЛ». «Благодаря компании ОСМП оператор сотовой связи и мобильного Интернета на казахстанском рынке, получил современный и удобный канал оплаты своих услуг, а также без дополнительных затрат решил стоявшую перед ней задачу - расширение сети приема платежей».
Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: ОСМП
Добавлен: 10:54, 03.09.2008
Количество просмотров: 746
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|