 |
ЦФТ и INPAS расширяют функциональность платежных терминалов
Группой Компаний ЦФТ совместно с компанией INPAS разработано интегрированное программное обеспечение для банковских терминалов. Решение позволяет совершать транзакции по картам международных платежных систем и по картам лояльности, работающих на технологии ЦФТ, в одном терминальном устройстве.
Функционал комбинированного терминального программного обеспечения поддерживает обслуживание карт международных платежных систем, РПС «Золотая Корона», карт лояльности (подарочные, бонусные, дисконтные), эмитируемых в рамках проектов лояльности на технологиях ЦФТ. Новое интегрированное решение позволяет банкам, которые в своей работе используют терминалы с программным обеспечением производства INPAS, использовать свою эквайринговую инфраструктуру, в том числе и для обслуживания дополнительного типа карт, эмитируемых в рамках набирающих популярность программ лояльности.
«На сегодняшний день само понятие платежной интеграции подразумевает возможность представить заказчику для реализации его проекта практически любой набор продуктов и решений, существующих на рынке. – Отмечает Андрей Жомов, начальник департамента систем самообслуживания INPAS. – При этом одним из сегментов эквайрингового рынка, где необходимость интеграции вырисовывается наиболее ярко, – это системы автоматизированного банковского самообслуживания. Сегодня системы самообслуживания играют одну из ключевых ролей в развитии эквайринговой инфраструктуры банка, включая создание эффективных отделений и автоматизированных мини-офисов, позволяющих решать целый ряд задач развития розничного бизнеса. В этом контексте интеграция с программами лояльности на технологиях ЦФТ имеет, на наш взгляд, хорошие рыночные перспективы».
«Комбинированное программное обеспечение, разработанное специалистами ЦФТ совместно с партнером - компанией INPAS, существенно расширяет возможности банков и торгово-сервисных предприятий по созданию и развитию собственных программ по управлению клиентской активностью. – Считает директор Управления системы лояльности ЦФТ Анна Пашкевич. - Теперь эти возможности обеспечиваются не только широким функционалом самих программ, но и значительным увеличением инфраструктуры обслуживания карт лояльности. В ситуации, когда задача привлечения и удержания клиента становится для бизнеса жизненно важной, решение, обеспечивающее обслуживание всех типов карт (МПС, РПС «Золотая Корона», подарочных карт, карт лояльности) в одном терминале поможет банкам и торговым сетям предложить клиентам максимально полный, удобный и выгодный сервис. В данный момент к работе с новым ПО уже приступил Ханты-Мансийский Банк, совместно с которым планируется запуск сразу нескольких проектов лояльности ЦФТ».
______________________________________ Группа компаний Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) – группа инновационных компаний, работающих в области IT-технологий для финансового сектора и ритейла с 1991 года. Основная деятельность ЦФТ связана с проектированием, разработкой и тиражированием высокотехнологичных решений, оказанием широкого спектра процессинговых услуг, IT-консалтингом. www.cft.ru
Компания INPAS (Innovative Payment Solutions) – один из крупнейших поставщиков технологических решений на российском рынке эквайринга. Решения представлены системами самообслуживания, POS-терминалами и программными продуктами. Компания работает на рынке России и ближайшего зарубежья (в основном – страны СНГ). www.inpas.ru
Контактное лицо: Розалия Омарханова
Компания: Центр Финансовых Технологий
Добавлен: 10:26, 10.03.2009
Количество просмотров: 611
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия76 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия134 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия234 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия220 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |