 |
ОАО АКБ «Алмазэргиэнбанк» (Республика Саха) продолжает автоматизировать документооборот при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные Офисные Системы»
ОАО АКБ «Алмазэргиэнбанк» приобретает дополнительные лицензии системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
Сегодня АКБ «Алмазэргиэнбанк» ОАО это универсальный банк, который выполняет весь комплекс по обслуживанию корпоративных и частных клиентов, является членом Ассоциации российских банков, ассоциации региональных банков «Россия», участником Единой торговой Сессии ММВБ, ассоциированным членом международной платежной системы «VISA International». Банк имеет 6 филиалов и 4 дополнительных офиса в различных улусах республики.
Напомним, что проект по автоматизации документооборота в структурах банка продолжается с 2008 года, когда в ходе проведения анализа существующих на рынке решений, предназначенных для автоматизации делопроизводства, электронного документооборота и формирования системы контроля исполнительской дисциплины, крупнейший из коммерческих банков Республики Саха (Якутия), принял решение о внедрении системы электронного документооборота «ДЕЛО». По итогам проведенного анализа, система «ДЕЛО» была признана наиболее соответствующей корпоративным стандартам и подходящей для решения поставленных руководством банка задач по модернизации сложившейся системы делопроизводства.
Представители банка отмечали, что необходимость перехода от локализованного заказного продукта, используемого ранее, к промышленному серийному решению назревала давно, но стала совершенно очевидной после ознакомления с возможностями системы «ДЕЛО» и её опций, а также рассмотрения схем внедрения «под ключ», реализуемых официальными партнерами компании «Электронные Офисные Системы».
Немаловажным фактором, повлиявшим на принятие решения о приобретении разработок ЭОС, стал успешный опыт автоматизации документооборота другого крупного республиканского коммерческого банка ЗАО АБ «Таатта».
Решение о расширении масштабов использования разработок компании ЭОС было принято руководством банка на основании успешной эксплуатации системы «ДЕЛО» с сентября 2008 года.
На первом этапе проекта ОАО АКБ «Алмазэргиэнбанк» приобрел 35 лицензий системы «ДЕЛО», опцию «Сканирование» и 15 лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB». Таким образом, на базе системы «ДЕЛО» и ее опций банк сформировал систему распределенного корпоративного управления документооборотом и контроля исполнительской дисциплины. Кроме того, использование подсистемы «ДЕЛО-WEB» – компонента СЭД «ДЕЛО», необходимого для обеспечения удаленного доступа и работы в системе – позволило создать мобильные рабочие и предоставить специалистам, находящихся вне офиса, возможность полноценной работы с документами.
Второй этап проекта включает в себя внедрение 35 дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и 5 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB».
Таким образом, общее число автоматизированных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» в структурах банка составит: 70 рабочих мест системы «ДЕЛО» и 20 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB».
Расширение масштабов использования СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» позволит подключить к единой системе документооборота банка пользователей ранее не имевших возможности для работы в системе, что, в свою очередь, будет способствовать упорядочению рабочих процессов и повышению эффективности управления банком в целом.
Все работы по внедрению системы и обучению персонала будут осуществляться специалистами регионального представителя ЭОС в Дальневосточном регионе – ООО «Инфосистемы».
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 12:24, 10.03.2009
Количество просмотров: 845
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |