ОАО АКБ «Алмазэргиэнбанк» (Республика Саха) продолжает автоматизировать документооборот при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные Офисные Системы»
ОАО АКБ «Алмазэргиэнбанк» приобретает дополнительные лицензии системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
Сегодня АКБ «Алмазэргиэнбанк» ОАО это универсальный банк, который выполняет весь комплекс по обслуживанию корпоративных и частных клиентов, является членом Ассоциации российских банков, ассоциации региональных банков «Россия», участником Единой торговой Сессии ММВБ, ассоциированным членом международной платежной системы «VISA International». Банк имеет 6 филиалов и 4 дополнительных офиса в различных улусах республики.
Напомним, что проект по автоматизации документооборота в структурах банка продолжается с 2008 года, когда в ходе проведения анализа существующих на рынке решений, предназначенных для автоматизации делопроизводства, электронного документооборота и формирования системы контроля исполнительской дисциплины, крупнейший из коммерческих банков Республики Саха (Якутия), принял решение о внедрении системы электронного документооборота «ДЕЛО». По итогам проведенного анализа, система «ДЕЛО» была признана наиболее соответствующей корпоративным стандартам и подходящей для решения поставленных руководством банка задач по модернизации сложившейся системы делопроизводства.
Представители банка отмечали, что необходимость перехода от локализованного заказного продукта, используемого ранее, к промышленному серийному решению назревала давно, но стала совершенно очевидной после ознакомления с возможностями системы «ДЕЛО» и её опций, а также рассмотрения схем внедрения «под ключ», реализуемых официальными партнерами компании «Электронные Офисные Системы».
Немаловажным фактором, повлиявшим на принятие решения о приобретении разработок ЭОС, стал успешный опыт автоматизации документооборота другого крупного республиканского коммерческого банка ЗАО АБ «Таатта».
Решение о расширении масштабов использования разработок компании ЭОС было принято руководством банка на основании успешной эксплуатации системы «ДЕЛО» с сентября 2008 года.
На первом этапе проекта ОАО АКБ «Алмазэргиэнбанк» приобрел 35 лицензий системы «ДЕЛО», опцию «Сканирование» и 15 лицензий подсистемы «ДЕЛО-WEB». Таким образом, на базе системы «ДЕЛО» и ее опций банк сформировал систему распределенного корпоративного управления документооборотом и контроля исполнительской дисциплины. Кроме того, использование подсистемы «ДЕЛО-WEB» – компонента СЭД «ДЕЛО», необходимого для обеспечения удаленного доступа и работы в системе – позволило создать мобильные рабочие и предоставить специалистам, находящихся вне офиса, возможность полноценной работы с документами.
Второй этап проекта включает в себя внедрение 35 дополнительных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и 5 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB».
Таким образом, общее число автоматизированных рабочих мест СЭД «ДЕЛО» в структурах банка составит: 70 рабочих мест системы «ДЕЛО» и 20 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB».
Расширение масштабов использования СЭД «ДЕЛО» и подсистемы «ДЕЛО-WEB» позволит подключить к единой системе документооборота банка пользователей ранее не имевших возможности для работы в системе, что, в свою очередь, будет способствовать упорядочению рабочих процессов и повышению эффективности управления банком в целом.
Все работы по внедрению системы и обучению персонала будут осуществляться специалистами регионального представителя ЭОС в Дальневосточном регионе – ООО «Инфосистемы».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.