|
Семинар Университета «Текарт»
4 марта состоялся очередной семинар для клиентов и партнеров «Текарта». Событие прошло под эгидой нового направления — Университет «Текарт» и было посвящено подведению итогов работы за прошедший период, актуальным вопросам макроэкономической ситуации на рынке, интернет-маркетингу и новым направлениям деятельности компании.
На протяжении нескольких лет «Текарт» периодически проводит семинары для своих клиентов и партнеров. Встречи всегда были направлены на поддержание их осведомленности о деятельности «Текарта», улучшение взаимодействия в процессе сотрудничества. В этом году семинар организован уже в рамках Университета «Текарт» - нового проекта группы, отвечающего за обучающие программы и другие образовательные мероприятия.
Еще одной отличительной особенностью прошедшего мероприятия стало присутствие прессы.
В числе приглашенных на семинар были представители компаний-клиентов и партнеров группы "Текарт". Среди них: Sony, JVC, Hitachi, BBK, "Норильский Никель", "Городское такси", REMMERS, "Старатели", NAYADA, ИД Родионова, QTECH, "Энергокабель", Modeline, LETO, "Транс-Линк", "Бекасово", RGBTour, ASA, Rolsen, Overton, Iberi и многие другие.
Маркетинговую группу "Текарт" представляли проект-менеджеры и руководители направлений компании.
Традиционный формат «круглого стола», в котором проходят семинары группы, позволил активно взаимодействовать с аудиторией. Так, живое обсуждение вызвал доклад Антона Липатова, заместителя руководителя исследовательского департамента группы, о влиянии кризиса на рынки. Представители компаний приводили примеры из своей практики, делились опытом и обменивались мнениями.
Наибольший интерес вызвало выступление Ильи Никулина, директора по стратегическому развитию маркетинговой группы «Текарт». В своем обращении он подробно описал формат одной из основных услуг компании - «комплексного интернет-маркетинга». Доклад детально систематизировал множество инструментов и методик продвижения в интернете.
Заинтересовала аудиторию и новая услуга компании — «HR аутсорсинг», с докладом о которой выступила Елена Янина, координатор направления Университет «Текарт». Некоторые представители организаций сразу же после завершения семинара обратились за дополнительной информацией и выразили свое желание сотрудничать в этом направлении.
Положительными отзывами слушателей были отмечены качество и темы докладов. Так, по мнению аудитории, большую практическую ценность представлял материал Андрея Борисова, проект-менеджера компании «Текарт», посвященный анализу эффективности маркетинговых мероприятий. Одобрительные отклики вызвал также и уровень организации семинара.
Стремясь еще более повысить уровень проводимых встреч, «Текарт» провел анкетирование посетителей с целью выяснения интересующих тем, пожеланий и отзывов. Вся полученная информация будет учтена при подготовке к следующему семинару.
Подробнее ознакомиться с программой семинара и его материалами можно на сайте Университета «Текарт» www.edu-techart.ru в разделе «Семинары для клиентов».
Маркетинговая Группа "Текарт" + 7 (495) 790-7591 http://www.techart.ru e-mail: pr@techart.ru
Контактное лицо: Никулин Илья
Компания: Текарт, маркетинговая группа
Добавлен: 12:24, 10.03.2009
Количество просмотров: 1061
В Алтайском ГАУ прошла онлайн-викторина «Многообразие мировых культур», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 04:15, 17.11.2024, Россия56 |
В преддверии празднования Международного дня толерантности, который отмечается во всем мире 16 ноября, кафедра иностранных языков Алтайского государственного аграрного университета провела для студентов онлайн-викторину «Многообразие мировых культур». |
11 компаний начали путь к изменениям!, "ЦО "Деловая инициатива", 02:55, 17.11.2024, Россия53 | |
В очередной раз география участников стала еще шире. Экспресс-курс "Управление современной компанией" объединил предпринимателей из Оренбурга, Орска, Соль-Илецка, Новокузнецка и Владивостока! |
Тысячи учащихся посетили предприятия холдинга «Швабе», Холдинг "Швабе", 19:06, 08.11.2024, Россия96 |
Семь предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех посетили свыше 2000 учащихся из Москвы, Подмосковья, Вологды, Красноярска, Новосибирска и Екатеринбурга. В рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» школьники и студенты узнали о том, как организована работа на крупных промышленных объектах и познакомились со сложными производственными процессами. |
|
|