 |
Московский филиал ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» принял участие в организации праздника «Широкая Масленица»
28 февраля 2009 года в солнечную зимнюю погоду в Тропаревском парке Управой района совместно с Московским филиалом ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» был организован праздник «Широкая Масленица» для жителей района и всех желающих. Народные гуляния начались с выступления духового оркестра «Диксиленд», заводных скоморохов и певцов фольклорного жанра. В программе было предусмотрено множество веселых конкурсов, катание на лошадях и много традиционных русских забав. Праздник был наполнен прекрасной атмосферой и, несмотря на морозную погоду, народ гулял до самого вечера, люди играли в русские народные игры, танцевали. Дети, пришедшие на Масленицу, весело резвясь, водили хороводы. Какая Масленица без настоящих русских блинов? Люди с удовольствием угощались блинами со сметаной и медом. В завершении вечера гости традиционно сожгли чучело и проводили зиму с прекрасным настроением.
«Жители района Тропарево-Никулино - наши основные Клиенты и мы рады, что имеем возможность принимать участие в организации праздников, - говорят сотрудники Московского филиала ОАО «СИББИЗНЕСБАНК». - Впереди много хороших поводов порадовать наших Клиентов и предложить новые доступные услуги и выгодные условия сотрудничества».
Центр общественных связей ОАО «СИББИЗНЕСБАНК». Московский филиал ОАО «СИББИЗНЕСБАНК»
Лицензия № 2539
Контактное лицо: Мартынова Е.С.
Компания: Московский филиал ОАО "СИББИЗНЕСБАНК"
Добавлен: 13:25, 10.03.2009
Количество просмотров: 679
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия193 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия124 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия169 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |