 |
«Национальная страховая группа» провела семинар «Технология урегулирования убытков в филиалах»
В Центральном офисе «Национальной страховой группы» состоялся профильный семинар «Технология урегулирования убытков в филиалах». Главной темой семинара стали изменения, внесенные в Федеральный Закон «Об ОСАГО» с 1 марта 2009 года. В мероприятии приняли участие сотрудники филиалов и региональных подразделений Дирекции розничного бизнеса, ответственные за урегулирование убытков. По отзывам участников семинара наиболее востребованными и актуальными оказались выступления, освещающие тематику прямого возмещения убытка и порядка определения размера страховых выплат в автостраховании. Приятно отметить, что все выступления ведущих семинара сопровождались актуальными жизненными примерами и рекомендациями. Особое внимание уделялось разбору типовых ошибок. По словам Директора по урегулированию убытков «Национальной страховой группы» Алексея Мерцалова, «очень важно и показательно, что именно сейчас, в период кризиса, мы собрали наших специалистов, чтобы выстроить систему урегулирования между филиалами и Москвой, внести необходимые коррективы в процесс, уточнить сложные моменты. Семинар и результаты проведённой аттестации показали главное: все сотрудники по урегулированию убытков наших филиалов – это профессиональные специалисты, которые четко понимают свои задачи: обеспечивать противодействие страховому мошенничеству при максимально высоком качестве оказания услуг и минимальном сроке урегулирования».
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 12:54, 11.03.2009
Количество просмотров: 761
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия198 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |