В Комитете градостроительства Администрации города Ставрополя внедрена СЭД «ДЕЛО»
Проект осуществила группа компаний «Бизнес ИТ» (г. Ставрополь), Серебряный дилер компании «Электронные Офисные Системы».
Специалисты компании «Бизнес ИТ» внедрили систему электронного документооборота «ДЕЛО» в Администрации города Ставрополя еще осенью 2008 года. Успешное использование программы на протяжении вот уже двух лет позволило по достоинству оценить ее возможности. С целью обеспечения максимально быстрой и результативной работы, автоматизация документооборота проводится с помощью СЭД «ДЕЛО» и в комитетах Администрации города Ставрополя.
В Ставропольском крае ряд государственных структур уже являются пользователями СЭД «ДЕЛО»: Государственная Дума Ставропольского края; Министерство труда и социальной защиты населения СК; Прокуратура СК; Управление Федеральной службы РФ по наркоконтролю по СК; Избирательная комиссия СК; 16-ый Арбитражный Апелляционный суд г. Ессентуки; Арбитражный суд СК и др.
Такое широкое использование СЭД «ДЕЛО» в крае стало еще одним аргументом в пользу выбора именно этой системы.
В 2009 году специалисты компании «Бизнес ИТ» внедрили систему «ДЕЛО» в Комитете градостроительства Администрации города Ставрополя.
Автоматизация работы с входящими, исходящими и внутренними документами значительно упростила процедуры контроля и поиска. Однако, не все отделы Комитета градостроительства Администрации Ставропольского края имели доступ к единой базе. Поэтому невозможно было автоматизировать процесс согласования проекта документа, и существовала необходимость в увеличении количества автоматизированных рабочих мест.
Целью проекта являлось создание единой системы электронного документооборота в Комитете градостроительства Администрации г.Ставрополя, которая позволит:
• упорядочить процессы регистрации входящих, исходящих и внутренних документов; • упорядочить процессы подготовки, согласования, утверждения (подписания) нормативно-распорядительных документов администрации; • упорядочить процессы контроля исполнительской дисциплины в процессе согласования проектов документов и в процессе исполнения утвержденных (подписанных) документов; • снизить трудозатраты (материальные, временные) на подготовку, согласование и утверждение ОРД администрации, высвободить ресурсы; • повысить прозрачность и управляемость процессов документооборота за счет представления средств контроля и отчетности.
В августе этого года специалисты компании «Бизнес ИТ» увеличили количество автоматизированных рабочих мест в Комитете градостроительства Администрации г.Ставрополя. Это позволило автоматизировать каждый из отделов Комитета градостроительства Администрации г.Ставрополя.
Таким образом, каждый из отделов Комитета получил доступ в систему «ДЕЛО», что обеспечило возможность автоматизации процесса согласования проектов документов. Теперь работники Комитета градостроительства Администрации г.Ставрополя могут сохранять все версии документов в системе и отслеживать информацию о том, на какой стадии согласования находится тот или иной проект документа, кто его создавал.
В настоящее время специалисты компании «Бизнес ИТ» оказывают консультационные услуги по сопровождению программного комплекса. В ближайшее время планируется увеличение количества автоматизированных рабочих мест в Комитете градостроительства Администрации города Ставрополя.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.