 |
Решение «Страховой брокер» от Digital Design зарегистрировано Microsoft
Корпорация Microsoft официально зарегистрировала решение «Страховой брокер» на основе системы Microsoft Dynamics CRM 4.0, разработанное компанией Digital Design. Этот инструмент позволяет решать задачи управления продажами на рынке страховых услуг и уже успешно используется Агентством страхового сервиса «Грандис» и компанией «Бест Брокер».
Отраслевое решение «Страховой брокер» предназначено для страховых агентств и других компаний, специализирующихся на продаже страховых услуг. По отзывам заказчиков, оно значительно упрощает взаимодействие с клиентами и страховыми компаниями и обеспечивает эффективное управление ключевыми бизнес-процессами. Помимо основного функционала, охватывающего процессы работы с клиентами и оформление сделок, решение «Страховой брокер» включает специально разработанный компонент для управления страховыми бланками. Этот компонент позволяет автоматизировать процесс обработки страховых бланков с момента их получения от страховой компании до возврата. Кроме того, в отраслевом решении реализован ряд аналитических отчетов.
Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM компании Digital Design, отмечает, что «Страховой брокер» на базе системы Microsoft Dynamics CRM является уникальным решением, позволяющим автоматизировать процессы продаж и взаимодействия с клиентами, которые для бизнеса страховых брокеров являются ключевыми. «Мы видим реальный интерес к этому инструменту со стороны агентств страхового сервиса, что свидетельствует о растущей потребности в решении задач управления продажами на рынке страховых услуг», - подчеркивает она.
О компании Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано более 1000 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие международные компании, как Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 350 высококвалифицированных специалистов.
Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.
Контактное лицо: Диана Шикова, менеджер по PR
Компания: Digital Design
Добавлен: 14:30, 12.03.2009
Количество просмотров: 822
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |