 |
DataArt изменяет рынок мобильной рекламы мобильными приложениями для TexTango
Санкт-Петербург – 9 сентября 2010 – DataArt был выбран TexTango, маркетинговой стартап-компанией из Сан-Диего, для написания серии мобильных приложений, призванных революционизировать рынок рекламы на мобильных телефонах.
TexTango создает новую рекламную сеть, позволяющую пользователям зарабатывать на рассылке SMS. Пользователи TexTango, отправляющие SMS с присоединенным рекламным баннером во время тестирования альфа-версии системы, будут участвовать в лотерее с множеством ценных призов, главный из которых – автомобиль Smart, модель 2010 г.
DataArt разработал мобильные приложения для BlackBerry и телефонов, работающих под Google Android. Контракт на разработку включает настройку системы управления, содержащую последние версии ПО для каждой поддерживаемой мобильной ОС, и выбирает сборку, которая загружается, исходя из конкретной модели мобильного устройства.
«Мы выбрали DataArt® за знание мобильных технологий. – сказал Аллан Лис (Allan Lees), операционный директор (СОО) TexTango. – С самого начала и на протяжении всего проекта разработчики DataArt демонстрировали высочайший профессиональный уровень».
Помимо мобильных приложений, DataArt приступит к разработке веб-версии системы, включающей функциональность сайта TexTango и его рекламодателей, систему управления контентом, интеграцию с платежными, бухгалтерскими и почтовыми системами, а также базу данных.
Рекламная сеть TexTango поддерживает благотворительные некоммерческие организации, ротируя их рекламу. В их числе ЮНИСЕФ (UNICEF), Rady Children's Hospital, Empowering Spirits and the Life Rolls On Foundations, America's Toothfairy.
«Мы ценим клиентов, подобных TexTango, за их преданность передовым идеям. – сказал Евгений Голанд, президент DataArt. – Они обратились к нам, чтобы создать технически совершенное будущее для сегмента рынка мобильной рекламы, и мы рады воплотить их идеи в жизнь, став надежным партнером, как и для каждого клиента».
О DataArt DataArt (www.dataart.com) с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, Online Travel, Mobile Solutions и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Харькове, Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне. В 2006-2009 гг. компания DataArt была названа одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний журналом Business Week, трижды вошла в список 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и четвертый раз подряд заняла верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals).
О TexTango TexTango – компания, основанная частным капиталом, со штаб-квартирой в Сан-Диего, Калифорния. TexTango – лидирующая маркетинговая компания, использующая принцип «Для пользователей – самими пользователями», получающая прибыль на стыке сервисов обмена SMS и мобильной рекламы. Более подробная информация, а также бесплатная версия программного обеспечеения доступны на http://TexTango.com.
Контактное лицо: Анастасия Подольская
Компания: DataArt
Добавлен: 10:07, 10.09.2010
Количество просмотров: 830
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия67 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия68 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия74 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |