 |
DataArt изменяет рынок мобильной рекламы мобильными приложениями для TexTango
Санкт-Петербург – 9 сентября 2010 – DataArt был выбран TexTango, маркетинговой стартап-компанией из Сан-Диего, для написания серии мобильных приложений, призванных революционизировать рынок рекламы на мобильных телефонах.
TexTango создает новую рекламную сеть, позволяющую пользователям зарабатывать на рассылке SMS. Пользователи TexTango, отправляющие SMS с присоединенным рекламным баннером во время тестирования альфа-версии системы, будут участвовать в лотерее с множеством ценных призов, главный из которых – автомобиль Smart, модель 2010 г.
DataArt разработал мобильные приложения для BlackBerry и телефонов, работающих под Google Android. Контракт на разработку включает настройку системы управления, содержащую последние версии ПО для каждой поддерживаемой мобильной ОС, и выбирает сборку, которая загружается, исходя из конкретной модели мобильного устройства.
«Мы выбрали DataArt® за знание мобильных технологий. – сказал Аллан Лис (Allan Lees), операционный директор (СОО) TexTango. – С самого начала и на протяжении всего проекта разработчики DataArt демонстрировали высочайший профессиональный уровень».
Помимо мобильных приложений, DataArt приступит к разработке веб-версии системы, включающей функциональность сайта TexTango и его рекламодателей, систему управления контентом, интеграцию с платежными, бухгалтерскими и почтовыми системами, а также базу данных.
Рекламная сеть TexTango поддерживает благотворительные некоммерческие организации, ротируя их рекламу. В их числе ЮНИСЕФ (UNICEF), Rady Children's Hospital, Empowering Spirits and the Life Rolls On Foundations, America's Toothfairy.
«Мы ценим клиентов, подобных TexTango, за их преданность передовым идеям. – сказал Евгений Голанд, президент DataArt. – Они обратились к нам, чтобы создать технически совершенное будущее для сегмента рынка мобильной рекламы, и мы рады воплотить их идеи в жизнь, став надежным партнером, как и для каждого клиента».
О DataArt DataArt (www.dataart.com) с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО в области финансов, телекоммуникаций, Online Travel, Mobile Solutions и масс-медиа. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке, центры разработки находятся в Санкт-Петербурге, Воронеже, Харькове, Херсоне. Компания имеет представительский офис в Лондоне. В 2006-2009 гг. компания DataArt была названа одной из лучших развивающихся аутсорсинговых компаний журналом Business Week, трижды вошла в список 100 лидеров глобального аутсорсинга CMP's Global Services 100 и четвертый раз подряд заняла верхние строчки рейтинга IAOP (International Association of Outsourcing Professionals).
О TexTango TexTango – компания, основанная частным капиталом, со штаб-квартирой в Сан-Диего, Калифорния. TexTango – лидирующая маркетинговая компания, использующая принцип «Для пользователей – самими пользователями», получающая прибыль на стыке сервисов обмена SMS и мобильной рекламы. Более подробная информация, а также бесплатная версия программного обеспечеения доступны на http://TexTango.com.
Контактное лицо: Анастасия Подольская
Компания: DataArt
Добавлен: 10:07, 10.09.2010
Количество просмотров: 813
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия65 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |