 |
Компания «ОБИТ» меняет свой стиль
Корпоративный ресурс «ОБИТ» был создан силами собственного отдела веб-разработок компании. По сравнению с предыдущей версией, была кардинально изменена вся концепция сайта: и дизайн, и функциональная часть, и информационное наполнение, и система управления. В итоге было добавлено несколько новых разделов («Решения», «Сеть ОБИТ», «Справочная информация», «Пресс-центр» и т.д.), значительно повысилась информативность ресурса. Был разработан новый дизайн – современный, легкий, ненавязчивый, отражающий технологичность и клиентоориентированность компании «ОБИТ». При создании нового корпоративного ресурса в первую очередь учитывались интересы пользователей, поэтому был создан удобный интерфейс, а информация об услугах и решениях компании «ОБИТ» дана максимально подробно и при этом изложена понятным далеким от телекома посетителям языком. Кроме того, сайт дает возможность воспользоваться дополнительными опциями – например, посетители могут ознакомиться со справочной информацией в области телекоммуникационного законодательства, а клиенты компании – войти с любой страницы в личный кабинет и посмотреть свою статистику по вызовам, детализацию телефонных переговоров, интернет-трафик и т.д. Создание и запуск интернет-ресурса стал логическим продолжением завершившегося в конце 2008 года комплексного рестайлинга фирменного стиля ООО «ОБИТ». Он был проведен специалистами рекламного агентства «Икраткое». В результате был осуществлен ре-дизайн логотипа, утверждены фирменные цвета и шрифт компании, сформированы и приведены к единой цветографической концепции все элементы фирменного стиля. «Необходимость создания нового корпоративного ресурса и рестайлинга фирменного стиля возникла в связи с активным ростом и расширением ООО «ОБИТ», появлением большого количества новых услуг, выходом на новые рынки – в общем, с переходом компании на новый уровень. Мы стремились к тому, чтобы обновленный стиль и сайт демонстрировали нашим клиентам и партнерам, что, с одной стороны, мы стали опытнее и серьезнее, с другой – по-прежнему динамичны, гибки и творчески подходим к своей работе», - комментирует генеральный директор ООО «ОБИТ» Андрей Гук. По словам креативного директора РА «Икраткое» Никиты Рубцова, «нашему агентству была поставлена задача сформулировать четкое и узнаваемое «лицо» «ОБИТ», понятное потребителям, вызывающее у них уважение и доверие. У компании уже имелись определенные наработки, и при обновлении фирменного стиля компании мы старались не потерять их уникальность, улучшив и освежив их – и, на мой взгляд, нам это удалось. И, что крайне важно, завершив разработку брэнд-бука, компания «ОБИТ» не отложила его в «долгий ящик», а продолжает активную работу по трансляции своего нового стиля через все используемые рекламные каналы».
Контактное лицо: Александра Страшевская, менеджер по PR компании «ОБИТ».
Компания: ООО "ОБИТ"
Добавлен: 17:29, 12.03.2009
Количество просмотров: 844
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия102 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия113 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |