 |
Компания «ОБИТ» меняет свой стиль
Корпоративный ресурс «ОБИТ» был создан силами собственного отдела веб-разработок компании. По сравнению с предыдущей версией, была кардинально изменена вся концепция сайта: и дизайн, и функциональная часть, и информационное наполнение, и система управления. В итоге было добавлено несколько новых разделов («Решения», «Сеть ОБИТ», «Справочная информация», «Пресс-центр» и т.д.), значительно повысилась информативность ресурса. Был разработан новый дизайн – современный, легкий, ненавязчивый, отражающий технологичность и клиентоориентированность компании «ОБИТ». При создании нового корпоративного ресурса в первую очередь учитывались интересы пользователей, поэтому был создан удобный интерфейс, а информация об услугах и решениях компании «ОБИТ» дана максимально подробно и при этом изложена понятным далеким от телекома посетителям языком. Кроме того, сайт дает возможность воспользоваться дополнительными опциями – например, посетители могут ознакомиться со справочной информацией в области телекоммуникационного законодательства, а клиенты компании – войти с любой страницы в личный кабинет и посмотреть свою статистику по вызовам, детализацию телефонных переговоров, интернет-трафик и т.д. Создание и запуск интернет-ресурса стал логическим продолжением завершившегося в конце 2008 года комплексного рестайлинга фирменного стиля ООО «ОБИТ». Он был проведен специалистами рекламного агентства «Икраткое». В результате был осуществлен ре-дизайн логотипа, утверждены фирменные цвета и шрифт компании, сформированы и приведены к единой цветографической концепции все элементы фирменного стиля. «Необходимость создания нового корпоративного ресурса и рестайлинга фирменного стиля возникла в связи с активным ростом и расширением ООО «ОБИТ», появлением большого количества новых услуг, выходом на новые рынки – в общем, с переходом компании на новый уровень. Мы стремились к тому, чтобы обновленный стиль и сайт демонстрировали нашим клиентам и партнерам, что, с одной стороны, мы стали опытнее и серьезнее, с другой – по-прежнему динамичны, гибки и творчески подходим к своей работе», - комментирует генеральный директор ООО «ОБИТ» Андрей Гук. По словам креативного директора РА «Икраткое» Никиты Рубцова, «нашему агентству была поставлена задача сформулировать четкое и узнаваемое «лицо» «ОБИТ», понятное потребителям, вызывающее у них уважение и доверие. У компании уже имелись определенные наработки, и при обновлении фирменного стиля компании мы старались не потерять их уникальность, улучшив и освежив их – и, на мой взгляд, нам это удалось. И, что крайне важно, завершив разработку брэнд-бука, компания «ОБИТ» не отложила его в «долгий ящик», а продолжает активную работу по трансляции своего нового стиля через все используемые рекламные каналы».
Контактное лицо: Александра Страшевская, менеджер по PR компании «ОБИТ».
Компания: ООО "ОБИТ"
Добавлен: 17:29, 12.03.2009
Количество просмотров: 839
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия120 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия217 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия211 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |