 |
На выставке-конференции IBC 2010 Cisco демонстрирует новейшие видеотехнологии для кабельного и широковещательного телевидения
Посетители международной телевизионной выставки-конференции IBC 2010 (проходит в Амстердаме с 9 по 14 сентября) могут познакомиться с непрерывными инновациями компании Cisco в области видео и IP-технологий, преобразующими стиль жизни, работы, учебы и отдыха людей. Объем видеотрафика непрерывно растет. По оценкам Cisco, в 2012 году его доля в пользовательском IP-трафике приблизится к 90 процентам. Экспозиция Cisco на выставке IBC 2010 демонстрирует способы монетизации новых видеоуслуг, доставляемых корпоративным заказчикам и индивидуальным абонентам. Исследование под названием Cisco Visual Networking Index ("Индекс развития визуальных сетевых технологий") показало, что к 2014 году объем глобального IP-трафика вырастет до 64 эксабайт в месяц, что в девять раз больше годового объема IP-трафика в 2007 году. Бурное развитие широкополосных соединений полностью меняет методы использования медиаконтента. Операторы, берущиеся доставлять абонентам многофункциональные персональные, социальные, интерактивные медиа-услуги, сталкиваются с новыми, весьма многочисленными техническими, оперативными и экономическими проблемами. Оператор, работающий как поставщик услуг, может преодолеть эти проблемы и превратиться в поставщика опыта. В этом случае перед ним откроются невиданные ранее возможности стать бесспорным лидером рынка, доставляющим медиа-услуги нового поколения. Сетевая IP-архитектура Cisco, учитывающая особенности медиа-услуг, помогает операторам преобразовывать пользовательский опыт, повышать качество и производительность услуг, ускорять их доставку на больших территориях и создавать новые источники дохода. Демонстрационный стенд Cisco на выставке IBC 2010 разделен на несколько зон, где делегаты конференции и посетители выставки могут ознакомиться с технологиями нового поколения для кодирования и распределения видео, для передачи видео по каналам IP, а также с технологиями Cisco для центров обработки медийных данных (Cisco Media Data Center). Во время демонстрации технологий нового поколения для кодирования видео можно увидеть новейшую платформу Cisco для кодирования высококачественных широковещательных видеоматериалов - мультисервисный кодировщик D9036. Эта платформа поддерживает до восьми широковещательных каналов обычного разрешения или 4 канала высокого разрешения на одном устройстве высотой 1RU. Она помогает операторам экономить капитальные и текущие расходы и поддерживать высокое качество видео, повышая эти показатели как минимум на 15 процентов по сравнению с устройствами предыдущего поколения. Первая демонстрация многоформатного видеопроцессора, специально приуроченная к выставке IBC 2010, показывает, что шлюз Cisco Digital Content Manager (DCM) может преобразовать любой широковещательный формат в любой другой формат широковещательного типа. Поддерживается преобразование видео обычного разрешения (SD) в видео высокой четкости (HD), форматов MPEG-2 и MPEG-4, а также транскодирование и изменение скорости передачи. Cisco имеет обширный портфель профессиональных спутниковых приемников, совместимых с открытым стандартом условного доступа (Conditional Access) и пользующихся расширенными функциями информационной безопасности, реализованными на платформе Cisco PowerVu. На представленном на IBC 2010 статическом дисплее можно увидеть весь ассортимент приемников Cisco, в том числе спутниковый приемник бизнес-класса D9865 и приемник-дешифратор DCM Dense Receiver Decryptor, а также новый опционный модуль для систем DCM, позволяющий принимать сигналы DVB-S и DVB-S2 и расшифровывать множество услуг на едином модуле. Демонстрация передачи видео поверх IP показывает низкую латентность и сверхвысокую плотность IP-видеошлюза DCM в процессе передачи видео по каналам Ethernet без компрессии и с компрессией по стандарту JPEG2000. В ходе демонстрации решения Cisco Media Data Center можно увидеть, как функции кодирования, потоковой передачи, защиты контента и другие функции, которые раньше требовали установки специализированного оборудования, теперь могут виртуализироваться и доставляться с помощью унифицированной платформы вычислений, позволяющей поставщикам контента и услуг доставлять свои приложения по каналам Ethernet с высокой гибкостью, масштабируемостью и без потерь на стандартном оборудовании. Такой подход сокращает текущие расходы и упрощает обновление и модернизацию систем. Кроме этого, в павильоне Consumer Experience (пользовательский опыт) можно увидеть, как Cisco сотрудничает с партнерами и заказчиками и доставляет пользователям новейшие технологии вместе с такими партнерами, как TiVo и Orca Interactive (эта компания известна своей платформой доставки контента COMPASS). В этом павильоне представлены такие новаторские решения, как открытая клиентская платформа Open Client Platform, кабельный видеошлюз Cable Video Gateway, новые концепции доставки контента, а также технологии "облако до дома" (Cloud to the Home) - IPTV STB и VDOC Mediaroom. О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми марками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих правообладателей.
Контактное лицо: Жукова Наталья
Компания: cisco
Добавлен: 23:10, 12.09.2010
Количество просмотров: 865
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |