Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рынок общественного питания и кризис

Несмотря на достаточно апокалипсические предсказания относительно перспектив рынка общественного питания в январе, которые сделали некоторые эксперты и представители ресторанного бизнеса, ситуация оказалась не столь плачевна. Более того, в определенном плане можно говорить о качественном переломе, который все более очевиден в ряде сегментов рынка. По оценкам экспертов Агентства Деловых Коммуникаций 4D наибольшее снижение коснулось ресторанов премиум-класса. Помимо снижения стоимости среднего чека и уменьшения общего количества посетителей резко снизилась рекламная активность ресторанов такого типа. Очевидно, свою роль здесь играет не столько снижение доходов населения, сколько проявившееся во время кризиса непонимание завышенных относительно среднеевропейского уровня цен, которые иногда не сопровождаются соответствующим уровнем обслуживания. Проводившиеся с помощью Агентства Деловых Коммуникаций 4D с 2007 года различные ресторанные фестивали и праздники показали, что у петербургского рынка общественного питания есть огромные перспективы. Иностранные участники отмечали творческий подход и повсеместное внедрение отраслевых инноваций. Тем не менее, как указывали представители ряда западноевропейских профессиональных сообществ, многие петербургские рестораторы демонстрируют своеобразный неоправданный снобизм. Как показывает практика, многие заведения города, декларируя свою эксклюзивность и необычность, на деле никак не могут объяснить действительное концептуальное содержание своей ресторанной политики. Периодически встречающееся халатное отношение к подбору персонала, вялая информационная политика и хаотичная маркетинговая стратегия приводят к тому, что многие рестораны, претендующие на звание элитных, по оценкам европейских участников фестивалей таковыми отнюдь не являются. В связи с этим еще ярче обозначилась потребность в использовании самых разнообразных маркетинговых инструментов – от уже классического для России «таинственного покупателя» до популярного в последнее время бенчмаркинга. Эксперты Агентства 4D считают, что в период кризиса для многих ресторанов премиум-класса пришел «момент истины», когда четко продуманными шагами нужно откорректировать позиционирование и резко улучшить клиентскую и рекламную стратегии, чтобы не потерять посетителей. Тем более, эффективные затраты на разработку маркетинговых рекомендаций, как правило, не превышают недельный оборот ресторана, работающего со средним уровнем загрузки, а их результативность в итоге выражается ростом продаж, обозначенным, как минимум, десятками процентов.
Обратная ситуация проявляется в бюджетном сегменте и в сегменте фаст-фуда. Кризис в достаточной степени уже повлиял на предпочтения посетителей. В условиях экономии многие петербуржцы, сохраняя практику посещения ресторанов в выходные дни, смещают свои предпочтения в пользу заведений с более демократичными ценами. В результате уже в январе, как малоизвестные рестораны, так и сетевые заведения японской, итальянской и русской кухни столкнулись с резким наплывом посетителей. По мнению экспертов Агентства 4D такое положение закрепится в ближайшее время. Еще больше возрастет роль различных рекламных инструментов, в том числе и в BTL формате. В общих чертах стиль 2009 года можно назвать как «битва за покупателей». Особенно важно в таких условиях получение подробной информации о перспективах развития новых точек в тех или иных районах города. К сожалению, в практике Агентства 4D были случаи, когда заказчик обращался по вопросу анализа привлекательности территории уже после того, как новый ресторан или киоск быстрого питания были открыты.
Агентство Деловых Коммуникаций 4D в таких условиях готово предоставить петербургским рестораторам все решения, способные улучшить положение их бизнеса. Предметом гордости компании является большой и успешный опыт взаимодействия с петербургскими ресторанами, воплощенный в нескольких десятках взаимовыгодных заказах. К услугам заказчиков в 2009 году все ресурсы рекламного, маркетингового, PR и WEB направления. Опираясь на результаты ресторанных фестивалей, маркетинговых разработок для ресторанов различных кулинарных направлений, выверенные рекламные стратегии и опыт открытия новых площадок различного уровня, Агентство 4D намерено внести свой вклад в благополучное преодоление петербургскими рестораторами кризиса 2009 года.

Контактное лицо: Илья Чертков
Компания: Агентство Деловых Коммуникаций 4D
Добавлен: 17:38, 13.03.2009 Количество просмотров: 772


Праздник Крещения Господня встретили в Нижнем Новгороде, Marins Group, 14:54, 29.01.2025, Россия74
Уже много лет подряд коллективы нижегородских предприятий компании «Союз Маринс Групп» проводят светлый праздник Крещения Господня вместе.


Февраль в Астрахани: не пропустите яркие мероприятия!, Marins Park Hotel, 03:31, 29.01.2025, Россия93
Февраль — это месяц, когда Астрахань наполняет музыка, искусство и, вообще, незабываемые события. Мы рады представить вам программу мероприятий, которые сделают вашу зиму ярче и интереснее!


Почему мастер-классы нравятся людям?, Пресс-служба, 05:22, 28.01.2025, Россия54
26 января 2025 года специалисты компании МКАрт подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Ресторан "Клёвый" даёт "Тёплый приём", Клёвое место, 05:45, 28.01.2025, Россия113
6 февраля ресторан "Клёвый" ждёт гостей на дегустацию согревающих напитков и закусок из деликатесов собственного производства.


Ресторан "Клёвый" даёт "Тёплый приём", Клёвое место, 05:45, 28.01.2025, Россия109
6 февраля ресторан "Клёвый" ждёт гостей на дегустацию согревающих напитков и закусок из деликатесов собственного производства.


Ресторан "Клёвый" даёт "Тёплый приём", Клёвое место, 05:45, 28.01.2025, Россия175
6 февраля ресторан "Клёвый" ждёт гостей на дегустацию согревающих напитков и закусок из деликатесов собственного производства.


Проект «Профилактика экстремизма: путь к согласию и миру» будет реализован в 2025 году, Физическое лицо, 05:44, 28.01.2025, Россия113
Начинается реализация проекта «Профилактика экстремизма: путь к согласию и миру», в котором примут участие не менее 1000 студентов СПО Республики Карелия.


Как выбрать кадровое агентство: ключевые критерии, Пресс-служба, 05:02, 27.01.2025, Россия53
26 января 2025 года специалисты компании ЛакиХантер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Системы Big Data и ИИ для бизнеса: аналитические платформы, чат-боты и профессиональная разработка, Пресс-служба, 04:59, 27.01.2025, Россия78
25 января 2025 года специалисты компании ДакТекнолоджиз подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Покупка аккаунтов Instagram: что это за направление и в чем заключаются преимущества такой сделки, Пресс-служба, 04:53, 27.01.2025, Россия62
23 января 2025 года специалисты компании ЛЗМаркет подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Фасадные панели под кирпич улучшат внешний вид дома эффективно, Пресс-служба, 04:22, 27.01.2025, Россия66
21 января 2025 года специалисты компании РуКомплект подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Спа Салон в Одинцово Тайский Массаж и Расслабление, Пресс-служба, 04:16, 27.01.2025, Россия60
20 января 2025 года специалисты из Одинцово подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


опросы поддержки молодых ученых и развития сельских территорий обсудили в Алтайском ГАУ на встрече с председателем комитета по образованию и науке АКЗС Александром Молотовым, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 05:51, 27.01.2025, Россия148
Сегодня, 22 января, в рамках цикла мероприятий, посвященных Дню российского студенчества, в Алтайском государственном агарном университете прошла встреча студентов и молодых ученых с председателем комитета по образованию и науке Алтайского краевого Законодательного Собрания Александром Молотовым


Предстоящие в 2025 году события в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 05:33, 27.01.2025, Россия48
В 2025 году Нижний Новгород продолжит удивлять своими интересными и яркими мероприятиями гостей и жителей города.


Устройте детский праздник в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:22, 27.01.2025, Россия60
Где весело отметить день рождения своего ребёнка? Приезжайте в «Тропикана Парк»! Провести праздник в загородном отеле – отличная идея, которая позволит сделать торжество незабываемым как для детей, так и для взрослых.


  © 2003-2025 inthepress.ru