Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рынок общественного питания и кризис

Несмотря на достаточно апокалипсические предсказания относительно перспектив рынка общественного питания в январе, которые сделали некоторые эксперты и представители ресторанного бизнеса, ситуация оказалась не столь плачевна. Более того, в определенном плане можно говорить о качественном переломе, который все более очевиден в ряде сегментов рынка. По оценкам экспертов Агентства Деловых Коммуникаций 4D наибольшее снижение коснулось ресторанов премиум-класса. Помимо снижения стоимости среднего чека и уменьшения общего количества посетителей резко снизилась рекламная активность ресторанов такого типа. Очевидно, свою роль здесь играет не столько снижение доходов населения, сколько проявившееся во время кризиса непонимание завышенных относительно среднеевропейского уровня цен, которые иногда не сопровождаются соответствующим уровнем обслуживания. Проводившиеся с помощью Агентства Деловых Коммуникаций 4D с 2007 года различные ресторанные фестивали и праздники показали, что у петербургского рынка общественного питания есть огромные перспективы. Иностранные участники отмечали творческий подход и повсеместное внедрение отраслевых инноваций. Тем не менее, как указывали представители ряда западноевропейских профессиональных сообществ, многие петербургские рестораторы демонстрируют своеобразный неоправданный снобизм. Как показывает практика, многие заведения города, декларируя свою эксклюзивность и необычность, на деле никак не могут объяснить действительное концептуальное содержание своей ресторанной политики. Периодически встречающееся халатное отношение к подбору персонала, вялая информационная политика и хаотичная маркетинговая стратегия приводят к тому, что многие рестораны, претендующие на звание элитных, по оценкам европейских участников фестивалей таковыми отнюдь не являются. В связи с этим еще ярче обозначилась потребность в использовании самых разнообразных маркетинговых инструментов – от уже классического для России «таинственного покупателя» до популярного в последнее время бенчмаркинга. Эксперты Агентства 4D считают, что в период кризиса для многих ресторанов премиум-класса пришел «момент истины», когда четко продуманными шагами нужно откорректировать позиционирование и резко улучшить клиентскую и рекламную стратегии, чтобы не потерять посетителей. Тем более, эффективные затраты на разработку маркетинговых рекомендаций, как правило, не превышают недельный оборот ресторана, работающего со средним уровнем загрузки, а их результативность в итоге выражается ростом продаж, обозначенным, как минимум, десятками процентов.
Обратная ситуация проявляется в бюджетном сегменте и в сегменте фаст-фуда. Кризис в достаточной степени уже повлиял на предпочтения посетителей. В условиях экономии многие петербуржцы, сохраняя практику посещения ресторанов в выходные дни, смещают свои предпочтения в пользу заведений с более демократичными ценами. В результате уже в январе, как малоизвестные рестораны, так и сетевые заведения японской, итальянской и русской кухни столкнулись с резким наплывом посетителей. По мнению экспертов Агентства 4D такое положение закрепится в ближайшее время. Еще больше возрастет роль различных рекламных инструментов, в том числе и в BTL формате. В общих чертах стиль 2009 года можно назвать как «битва за покупателей». Особенно важно в таких условиях получение подробной информации о перспективах развития новых точек в тех или иных районах города. К сожалению, в практике Агентства 4D были случаи, когда заказчик обращался по вопросу анализа привлекательности территории уже после того, как новый ресторан или киоск быстрого питания были открыты.
Агентство Деловых Коммуникаций 4D в таких условиях готово предоставить петербургским рестораторам все решения, способные улучшить положение их бизнеса. Предметом гордости компании является большой и успешный опыт взаимодействия с петербургскими ресторанами, воплощенный в нескольких десятках взаимовыгодных заказах. К услугам заказчиков в 2009 году все ресурсы рекламного, маркетингового, PR и WEB направления. Опираясь на результаты ресторанных фестивалей, маркетинговых разработок для ресторанов различных кулинарных направлений, выверенные рекламные стратегии и опыт открытия новых площадок различного уровня, Агентство 4D намерено внести свой вклад в благополучное преодоление петербургскими рестораторами кризиса 2009 года.

Контактное лицо: Илья Чертков
Компания: Агентство Деловых Коммуникаций 4D
Добавлен: 17:38, 13.03.2009 Количество просмотров: 764


Емкость из пластика для перевозки кислот обеспечивает безопасность химических веществ, Пресс-служба, 03:54, 17.11.2024, Россия36
11 ноября 2024 года специалисты компании Баренц подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации, а также краткий обзор своей работы.


Профессиональная уборка офисов, Пресс-служба, 03:48, 17.11.2024, Россия30
10 ноября 2024 года специалисты компании Мактейлор подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации, а также краткий обзор своей работы.


КНАУФ – генеральный партнер BIF 2024 «Вектор роста», КНАУФ, 04:19, 17.11.2024, Россия80
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка.


Marins Grand Hotel Астрахань стал площадкой для проведения крупных международных мероприятий, Marins Park Hotel, 04:17, 17.11.2024, Россия38
В конце октября в Marins Grand Hotel Астрахань проходили сразу несколько крупных международных мероприятий.


Со Знаком качества: Национальная ассоциация зимнего содержания объектов инфраструктуры и транспорта проведет вебинар приуроченный к Всемирному дню качества, Национальная ассоциация зимнего содержания дорог, 04:15, 17.11.2024, Россия36
По случаю Всемирного дня качества, отмечаемого уже в 35 раз, Национальная ассоциация зимнего содержания объектов инфраструктуры и транспорта проведет интерактивный вебинар на тему «Стандарты качества зимней уборки дорог». Дата и время вебинара – 20.11.2024 в 11:00.


Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 04:08, 17.11.2024, Россия42
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты.


Marins Park Hotel Нижний Новгород встречает финалистов «Большой перемены», Marins Park Hotel, 04:07, 17.11.2024, Россия34
C 11 по 16 ноября в Нижнем Новгороде в рамках Всероссийского слёта «СПОдвижники» проходит финал пятого сезона конкурса «Большая перемена» для студентов образовательных организаций среднего профессионального образования.


Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 03:04, 17.11.2024, Россия40
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое.


5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 03:00, 17.11.2024, Россия50
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей.


Приглашаем на VII Большой детский фестиваль, Marins Park Hotel, 02:35, 17.11.2024, Россия37
Дети – цветы жизни! И как же важно любому родителю, чтобы его ребёнок развивался в разных направлениях. Одно из самых популярных – театральное.


Cupcake Boutique – феерия вкусов для любителей сладостей и фокусов в Грузии, Пресс-служба, 04:09, 11.11.2024, Россия53
08 ноября 2024 года специалисты немецкого магазина сладостей Cupcake Boutique подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Юные морские пехотинцы посетили отель Yalta Intourist, Yalta Intourist, 20:07, 08.11.2024, Россия79
Накануне осенних каникул, 25 октября, отель Yalta Intourist посетили воспитанники военно-патриотического клуба юных морских пехотинцев «Багира» имени Героя России Сергея Фирсова.


Зоопарк отеля приглашает на день рождения!, Yalta Intourist, 19:14, 08.11.2024, Россия96
Дорогие друзья! 1 ноября день рождения у зоопарка «Планета обезьян и диких кошек» отеля Yalta Intourist. В этом году ему исполняется 11 лет!


У Московских ворот в Петербурге открылся новый четырехзвездочный отель от RBI с рестораном Алексея Алексеева, RBI, 19:14, 08.11.2024, Россия96
На Московском проспекте открылся четырехзвездочный апарт-отель ARTSTUDIO M103. Новый отель от RBI рассчитан на 485 номеров пяти разных категорий. В октябре сюда уже заехали первые гости. Частью отельной инфраструктуры стал ресторан высокой кухни Itameshi – третий проект ресторатора Алексея Алексеева в Петербурге.


Классная встреча, Физическое лицо, 19:00, 08.11.2024, Россия202
Вчера, в рамках реализации проекта медиацентр «Lindu», состоялась встреча с Сергеем Загацким.


  © 2003-2024 inthepress.ru