Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рынок общественного питания и кризис

Несмотря на достаточно апокалипсические предсказания относительно перспектив рынка общественного питания в январе, которые сделали некоторые эксперты и представители ресторанного бизнеса, ситуация оказалась не столь плачевна. Более того, в определенном плане можно говорить о качественном переломе, который все более очевиден в ряде сегментов рынка. По оценкам экспертов Агентства Деловых Коммуникаций 4D наибольшее снижение коснулось ресторанов премиум-класса. Помимо снижения стоимости среднего чека и уменьшения общего количества посетителей резко снизилась рекламная активность ресторанов такого типа. Очевидно, свою роль здесь играет не столько снижение доходов населения, сколько проявившееся во время кризиса непонимание завышенных относительно среднеевропейского уровня цен, которые иногда не сопровождаются соответствующим уровнем обслуживания. Проводившиеся с помощью Агентства Деловых Коммуникаций 4D с 2007 года различные ресторанные фестивали и праздники показали, что у петербургского рынка общественного питания есть огромные перспективы. Иностранные участники отмечали творческий подход и повсеместное внедрение отраслевых инноваций. Тем не менее, как указывали представители ряда западноевропейских профессиональных сообществ, многие петербургские рестораторы демонстрируют своеобразный неоправданный снобизм. Как показывает практика, многие заведения города, декларируя свою эксклюзивность и необычность, на деле никак не могут объяснить действительное концептуальное содержание своей ресторанной политики. Периодически встречающееся халатное отношение к подбору персонала, вялая информационная политика и хаотичная маркетинговая стратегия приводят к тому, что многие рестораны, претендующие на звание элитных, по оценкам европейских участников фестивалей таковыми отнюдь не являются. В связи с этим еще ярче обозначилась потребность в использовании самых разнообразных маркетинговых инструментов – от уже классического для России «таинственного покупателя» до популярного в последнее время бенчмаркинга. Эксперты Агентства 4D считают, что в период кризиса для многих ресторанов премиум-класса пришел «момент истины», когда четко продуманными шагами нужно откорректировать позиционирование и резко улучшить клиентскую и рекламную стратегии, чтобы не потерять посетителей. Тем более, эффективные затраты на разработку маркетинговых рекомендаций, как правило, не превышают недельный оборот ресторана, работающего со средним уровнем загрузки, а их результативность в итоге выражается ростом продаж, обозначенным, как минимум, десятками процентов.
Обратная ситуация проявляется в бюджетном сегменте и в сегменте фаст-фуда. Кризис в достаточной степени уже повлиял на предпочтения посетителей. В условиях экономии многие петербуржцы, сохраняя практику посещения ресторанов в выходные дни, смещают свои предпочтения в пользу заведений с более демократичными ценами. В результате уже в январе, как малоизвестные рестораны, так и сетевые заведения японской, итальянской и русской кухни столкнулись с резким наплывом посетителей. По мнению экспертов Агентства 4D такое положение закрепится в ближайшее время. Еще больше возрастет роль различных рекламных инструментов, в том числе и в BTL формате. В общих чертах стиль 2009 года можно назвать как «битва за покупателей». Особенно важно в таких условиях получение подробной информации о перспективах развития новых точек в тех или иных районах города. К сожалению, в практике Агентства 4D были случаи, когда заказчик обращался по вопросу анализа привлекательности территории уже после того, как новый ресторан или киоск быстрого питания были открыты.
Агентство Деловых Коммуникаций 4D в таких условиях готово предоставить петербургским рестораторам все решения, способные улучшить положение их бизнеса. Предметом гордости компании является большой и успешный опыт взаимодействия с петербургскими ресторанами, воплощенный в нескольких десятках взаимовыгодных заказах. К услугам заказчиков в 2009 году все ресурсы рекламного, маркетингового, PR и WEB направления. Опираясь на результаты ресторанных фестивалей, маркетинговых разработок для ресторанов различных кулинарных направлений, выверенные рекламные стратегии и опыт открытия новых площадок различного уровня, Агентство 4D намерено внести свой вклад в благополучное преодоление петербургскими рестораторами кризиса 2009 года.

Контактное лицо: Илья Чертков
Компания: Агентство Деловых Коммуникаций 4D
Добавлен: 17:38, 13.03.2009 Количество просмотров: 795


Анимационная программа нового пляжа «Изумрудный», Yalta Intourist, 09:19, 15.07.2025, Россия260
25 июня состоялось официальное открытие первой очереди нового пляжа «Изумрудный» отеля «Ялта-Интурист». Пляж уже завоевал популярность не только у гостей отеля, но и среди жителей и гостей Ялты. Его название говорит само за себя – морская вода здесь действительно изумрудного цвета.


Новый драйвер туристического бизнеса: зачем нужен потенциал «серебряного поколения», Евроэкспо, 09:18, 15.07.2025, Россия272
Потенциал серебряного поколения открывает огромные перспективы для туристического бизнеса. Профессионалам туристической индустрии, предстоит учесть многочисленные аспекты жизнедеятельности «молодежи 80-х» создавая свои продукты.


Сказка оживает в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 11:58, 13.07.2025, Россия228
С 14 по 20 июля загородный комплекс «Тропикана Парк» превратится в сказочное королевство, где будут править волшебство и детские мечты. Здесь пройдёт «Неделя Disney».


Рекрутинговый Центр МВД России начал работу в ТРК «Небо» при содействии «Союза Маринс Групп», Marins Group, 11:46, 13.07.2025, Россия165
24 июня 2025 года в крупнейшем торгово-развлекательном комплексе столицы Приволжья состоялась торжественная церемония открытия.


Международный день защиты детей – праздник нашего будущего!, Marins Group, 11:45, 13.07.2025, Россия161
Забота о детях – важная часть социальной программы «Союза Маринс Групп». Сотрудники компании поддерживают детские учреждения, организуют праздники, создают поводы для радости и веры в добро.


В роддоме № 1 Нижнего Новгорода поздравили молодых мам – первых участниц новой региональной демографической программы, Marins Group, 23:19, 12.07.2025, Россия233
С 1 июля в нижегородском родильном доме № 1 началась реализация новой программы поддержки семей «Основа», которая начала действовать в рамках региональной инициативы Пятилетка семьи, первые семьи с новорождёнными получат выплаты до миллиона рублей.


Корпоративная спартакиада – залог здорового духа «Союза Маринс Групп», Marins Group, 17:28, 12.07.2025, Россия149
Ежегодно летом на детской водной спортивно-оздоровительной базе «Колыбель» в Подмосковье компания «Союз Маринс Групп» организует Спартакиаду для сотрудников московских предприятий.


Кинофестиваль «Горький Fest» пройдёт в Нижнем Новгороде с 10 по 16 июля, Marins Park Hotel, 17:17, 12.07.2025, Россия199
Девятый фестиваль нового российского кино «Горький Fest» пройдёт в Нижнем Новгороде с 10 по 16 июля на самых популярных площадках города.


В Сургуте открылся первый фирменный магазин «Алёнка», Объединенные кондитеры, 17:09, 12.07.2025, Россия169
В Сургуте состоялось открытие первого фирменного кондитерского магазина «Алёнка». Новый магазин сети «Алёнка» открыт по франшизе.


Летние концерты в Москве, Marins Park Hotel, 23:32, 08.07.2025, Россия364
VK Fest – 19–20 июля

VK Fest представляет собой масштабное событие, где каждый найдёт занятие по душе: зажигательные выступления топовых артистов, увлекательные встречи с популярными блогерами, познавательные лекции, спортивные активности, творческие мастер-классы и захватывающие конкурсы.


Выбраны лучшие проекты креативного продюсирования в России, Гильдия креативных продюсеров, 11:43, 05.07.2025, Россия321
Подведены итоги первого Федерального конкурса креативных продюсеров, организованного АНО «Креативная экономика» и Гильдией креативных продюсеров. Победителями стали три проекта в области дизайна, образования и индустрии красоты из Москвы и Тюменской области. В шорт-лист конкурса также вошли 22 лауреата из Санкт-Петербурга, Приморского края, Якутии, Московской, Ивановской, Нижегородской и Владимирской областей.


Как получить диплом онлайн без выхода из дома, Пресс-служба, 22:28, 03.07.2025, Россия581
01 июля 2025 года специалисты компании подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей профессиональной деятельности.


Все отели сети Marins Hotels получили признание «Хорошее место – 2025» от Яндекса, Marins Park Hotel, 15:57, 03.07.2025, Россия133
Весной 2025 года Яндекс вручил награду «Хорошее место» всем отелям компании «Союз Маринс Групп»


В Москве пройдет Суперфинал по шахматам стран ШОС и БРИКС, Оргкомитет суперфинала по шахматам стран ШОС и БРИКС, 15:44, 03.07.2025, Россия134
С 10 по 13 июля отель Soluxe Moscow станет площадкой Суперфинала по шахматам среди команд-представителей стран ШОС и БРИКС. Масштабный турнир завершит серию отборочных этапов, которые проходили с декабря 2024 года по июнь 2025 года. Победители — сильнейшие молодые шахматисты России — сыграют в Суперфинале на одной площадке с победителяями-представителями стран ШОС и БРИКС.


Самый вкусный фестиваль Сибири ждёт гостей Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 15:28, 03.07.2025, Россия198
Если вы в Marins Park Hotel Новосибирск уже успели познакомиться с сибирским гостеприимством, тогда пора попробовать Сибирь на вкус!


  © 2003-2025 inthepress.ru