 |
Расчеты по принципу «одного окна» контролирует «БИТ:ЖКХ 8»
Управляющая компания «Пензатеплогаз» занимается техническим обслуживанием систем газоснабжения многоквартирных домов. Необходимость автоматизации бухгалтерского и налогового учета, повышения эффективности работы бухгалтерии, использования гибком инструменте для расчета налогов и ведения расчетов с клиентами по принципу «одного окна» определили задачи проекта автоматизации. Партнером
«Пензатеплогаз» стала компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), специалисты которой обладают значительным опытом автоматизации предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
Выбранное программное решение «БИТ:ЖКХ 8» на базе «1С:Бухгалтерия 8» позволяет вести: • Учет сведений о каждом многоквартирном доме, учет собственников жилья и проживающих; • Расчет и учет льгот по коммунальным услугам, льгота привязывается к человеку, а не к лицевому счету и при расчете автоматически выбирается самое выгодное для квартиросъемщика сочетание нескольких льгот; • Расчет и учет начислений по лицевым счетам для жилых и нежилых помещений с использованием различных алгоритмов начислений; • Учет долгов за коммунальные услуги в разрезе видов услуг; • Учет перерасчетов; • Начисление пени и др. Программа «БИТ:ЖКХ» позволила вести расчеты с клиентами по принципу «одного окна». Решение, предназначенное для повышения эффективности работы предприятий отрасли ЖКХ на базе «1С:Бухгалтерия 8», позволило сократить затраты на ведение расчетов с потребителями и поставщиками услуг, обеспечило прозрачность и доступность учета начислений и оплат, а также полный контроль денежных потоков.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 14:59, 14.09.2010
Количество просмотров: 1100
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия52 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия278 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |