 |
Бизнес-стратегии и ИТ-стратегии в Украине – 2009.
Приглашаем Вас 9 апреля 2009г. принять участие в третьей дискуссионной конференции «Бизнес-стратегии и ИТ-стратегии в Украине» и разобраться вместе с участниками конференции в «ШОУ-БУМЕ» под названием «КРИЗИС».
Приглашаем Вас обсудить с коллегами следующие вопросы: Бизнес-стратегия сегодня - "пустой звук" или "жизненная необходимость"? Что на самом деле нужно бизнесу от ИТ и что реально может дать ИТ бизнесу? Инвестиции в ИТ - затраты или "будущие доходы"?
Более подробная информация о конференции: http://strateg.uaceo.org.ua/ Приглашаем Вас принять активное участие в конференции и поделиться Вашими взглядами на тематику, затрагиваемую конференцией.
С уважением, организатор-АОЗТ "Супремум" тел.(044) 222-68-56 (63;64) www.supremum.com.ua
Контактное лицо: Бернацкая Леся
Компания: Супремум
Добавлен: 14:48, 16.03.2009
Количество просмотров: 589
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |