 |
СК "НАСТА" помогла протестировать новый Touareg
Тест-драйв нового внедорожника от Volkswagen организовал в субботу, 11 сентября, автосалон „Атлант-М Днепровская набережная“. Партнером мероприятия выступила страховая компания „НАСТА“, которая презентовала участникам VIP-заездов скидочные карты для своего нового продукта премиум класса по страхованию имущества „НАСТА Жилье-Элит“. «Партнерство „НАСТА“ и „Атлант-М Днепровская набережная“ длится уже два года. Философии наших компаний схожи – мы стремимся предоставлять клиентам только максимально качественный продукт. Поэтому мы с удовольствием приняли участие в тест-драйве нового элитного внедорожника. Уверена, что наши скидочные карты стали приятным дополнением к тому ощущению комфорта и статусности, которые возникают после поездки на таком автомобиле», - отметила Ольга Ильюхина, директор по маркетингу СК „НАСТА“.
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 11:46, 17.09.2010
Количество просмотров: 641
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия98 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия338 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия207 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |