|
«Кремлевская школа верховой езды» повышает эффективность работы с клиентами при помощи «БИТ:CRM 8»
В результате автоматизации руководство конного клуба получило инструмент для учета клиентов и взаимоотношений с ними, оперативного составления расписания занятий, учета конного и тренерского состава, статистических отчетов. Кремлевская школа верховой езды была создана в 1994 году. В декабре 2003 года Клуб переехал на собственную базу, соответствующую высоким стандартам европейского уровня, что позволило создать современную конноспортивную базу мирового уровня – «Русский конноспортивный клуб». 15 февраля 2008 года в соответствии с решением Президента Российской Федерации № 1092 утверждена установленным порядком и реализуется Программа развития объектов Кавалерийского почётного эскорта Президентского полка СКМК ФСО России. В связи с развитием и появлением новых учеников у школы появилась потребность автоматизации: • учета клиентов и взаимоотношений с ними; • контроля эффективности маркетинговых мероприятий; • составления расписания занятий (ежедневно около 50 уроков); • персонификации обслуживания и адресной работы с учениками; • планирования и исполнения занятий (и прочих услуг); • составления загрузки конного состава и тренеров; • получения статистической информации. На момент начала внедрения системы эти задачи решались с помощью электронных таблиц, что было очень трудоемко. В качестве партнера была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как фирма имеет обширный опыт внедрения систем управления взаимоотношениями с клиентами, в том числе собственного продукта «БИТ:CRM 8».В процессе внедрения решения был создан блок для планирования занятий, учета и статистических отчетов о занятости тренерского и конного состава. В результате проекта было автоматизировано ведение клиентской базы, теперь в школе есть полная информация о клиенте (звонки, встречи, занятия и прочее), что помогло находить индивидуальный подход к каждому ученику. В итоге автоматизации появилось графическое отображение загрузки помещений занятиями, что позволило повысить производительность персонала. В целом «БИТ:CRM 8» помог повысить лояльность клиентов и увеличить количество учеников.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 11:54, 17.09.2010
Количество просмотров: 728
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия104 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия46 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
Количество транзакций по Кошельку ЦУПИС в марте выросло втрое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 01:07, 04.05.2024, Россия73 |
В марте 2024 года количество транзакций по Кошельку ЦУПИС достигло порядка 3 млн в месяц. Это втрое больше аналогичного периода прошлого года. Большая часть операций (26%) по Кошельку ЦУПИС пришлась на пополнение баланса букмекеров в мобильном приложении. |
|
|