|
«Национальная страховая группа» открыла интернет-магазин
16 марта в «Национальной страховой группе» открылся интернет-магазин. По адресу http://shop.nig.ru/ клиенты «Национальной страховой группы» могут ознакомиться не только с наиболее полным ассортиментом страховых продуктов (КАСКО и ОСАГО, страхование от несчастных случаев, страхование путешествующих, а также страхование квартир, домов и имущества), но и приобрести любой понравившийся продукт на выгодных условиях. Большинство продуктов, представленных в интернет-магазине «Национальной страховой группы», стоят на 10 % дешевле (за исключение полисов ОСАГО). Это тот самый случай, когда покупатель экономит не только свое время, но и деньги.
Для того, чтобы клиенты точно представляли себе стоимость страховки, разработаны страховые калькуляторы по всем продуктам, представленным в магазине. Удобная система навигации и оперативной обратной связи позволяет приобретать сразу несколько страховых продуктов.
Клиент может оформить заказ на работе или дома, доставка полиса будет осуществлена в течение 24 часов в любое удобное для клиента время и место. В настоящее время проект действует на территории Москвы.
По словам Заместителя Председателя Правления «Национальной страховой группы» Павла Швеца, «интернет-магазин был запущен в рамках реализации программы развития продаж. На первом этапе «Национальная страховая группа» рассматривает этот канал как розничный. На сегодняшний день в интернет-магазине представлено более 20 страховых продуктов для частных клиентов. В дальнейшем планируется развивать и корпоративное направление интернет-продаж».
«Национальная страховая группа» (www.nig.ru ), по данным Рострахнадзора, по итогам 2008 года собрала 3 355.8 млн. рублей премии, выплаты компании составили 1 434.9 млн. рублей. По итогам 2008 года «Национальная страховая группа» занимает 27 место в рейтинге крупнейших страховщиков (с учетом объединения компаний, входящих в одну группу). «Национальная страховая группа» предлагает полный спектр страховых продуктов, ориентированных как на корпоративных, так и на розничных клиентов. На территории Российской Федерации представлено 13 филиалов «Национальной страховой группы». Клиентами «Национальной страховой группы» являются порядка 250 000 страхователей физических лиц, а также более 31 500 организаций и предприятий различных форм собственности. В апреле 2008 года «Национальное рейтинговое агентство» присвоило «Национальной страховой группе» индивидуальный рейтинг надежности на уровне A+ (высокая надежность, первый уровень). В 2008 году «Национальная страховая группа» стала аккредитованным страховщиком АИЖК (Агентства по ипотечному жилищному кредитованию).
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 12:33, 17.03.2009
Количество просмотров: 630
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|