Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Национальная страховая группа» открыла интернет-магазин

16 марта в «Национальной страховой группе» открылся интернет-магазин. По адресу http://shop.nig.ru/ клиенты «Национальной страховой группы» могут ознакомиться не только с наиболее полным ассортиментом страховых продуктов (КАСКО и ОСАГО, страхование от несчастных случаев, страхование путешествующих, а также страхование квартир, домов и имущества), но и приобрести любой понравившийся продукт на выгодных условиях. Большинство продуктов, представленных в интернет-магазине «Национальной страховой группы», стоят на 10 % дешевле (за исключение полисов ОСАГО). Это тот самый случай, когда покупатель экономит не только свое время, но и деньги.

Для того, чтобы клиенты точно представляли себе стоимость страховки, разработаны страховые калькуляторы по всем продуктам, представленным в магазине. Удобная система навигации и оперативной обратной связи позволяет приобретать сразу несколько страховых продуктов.

Клиент может оформить заказ на работе или дома, доставка полиса будет осуществлена в течение 24 часов в любое удобное для клиента время и место. В настоящее время проект действует на территории Москвы.

По словам Заместителя Председателя Правления «Национальной страховой группы» Павла Швеца, «интернет-магазин был запущен в рамках реализации программы развития продаж. На первом этапе «Национальная страховая группа» рассматривает этот канал как розничный. На сегодняшний день в интернет-магазине представлено более 20 страховых продуктов для частных клиентов. В дальнейшем планируется развивать и корпоративное направление интернет-продаж».

«Национальная страховая группа» (www.nig.ru ), по данным Рострахнадзора, по итогам 2008 года собрала 3 355.8 млн. рублей премии, выплаты компании составили 1 434.9 млн. рублей. По итогам 2008 года «Национальная страховая группа» занимает 27 место в рейтинге крупнейших страховщиков (с учетом объединения компаний, входящих в одну группу).
«Национальная страховая группа» предлагает полный спектр страховых продуктов, ориентированных как на корпоративных, так и на розничных клиентов. На территории Российской Федерации представлено 13 филиалов «Национальной страховой группы». Клиентами «Национальной страховой группы» являются порядка 250 000 страхователей физических лиц, а также более 31 500 организаций и предприятий различных форм собственности.
В апреле 2008 года «Национальное рейтинговое агентство» присвоило «Национальной страховой группе» индивидуальный рейтинг надежности на уровне A+ (высокая надежность, первый уровень). В 2008 году «Национальная страховая группа» стала аккредитованным страховщиком АИЖК (Агентства по ипотечному жилищному кредитованию).

Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 12:33, 17.03.2009 Количество просмотров: 654


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия200
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия118
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия323
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия254
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия410
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия261
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия206
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия270
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия262
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия122
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия225
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия145
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


  © 2003-2025 inthepress.ru