 |
«Национальная страховая группа» открыла интернет-магазин
16 марта в «Национальной страховой группе» открылся интернет-магазин. По адресу http://shop.nig.ru/ клиенты «Национальной страховой группы» могут ознакомиться не только с наиболее полным ассортиментом страховых продуктов (КАСКО и ОСАГО, страхование от несчастных случаев, страхование путешествующих, а также страхование квартир, домов и имущества), но и приобрести любой понравившийся продукт на выгодных условиях. Большинство продуктов, представленных в интернет-магазине «Национальной страховой группы», стоят на 10 % дешевле (за исключение полисов ОСАГО). Это тот самый случай, когда покупатель экономит не только свое время, но и деньги.
Для того, чтобы клиенты точно представляли себе стоимость страховки, разработаны страховые калькуляторы по всем продуктам, представленным в магазине. Удобная система навигации и оперативной обратной связи позволяет приобретать сразу несколько страховых продуктов.
Клиент может оформить заказ на работе или дома, доставка полиса будет осуществлена в течение 24 часов в любое удобное для клиента время и место. В настоящее время проект действует на территории Москвы.
По словам Заместителя Председателя Правления «Национальной страховой группы» Павла Швеца, «интернет-магазин был запущен в рамках реализации программы развития продаж. На первом этапе «Национальная страховая группа» рассматривает этот канал как розничный. На сегодняшний день в интернет-магазине представлено более 20 страховых продуктов для частных клиентов. В дальнейшем планируется развивать и корпоративное направление интернет-продаж».
«Национальная страховая группа» (www.nig.ru ), по данным Рострахнадзора, по итогам 2008 года собрала 3 355.8 млн. рублей премии, выплаты компании составили 1 434.9 млн. рублей. По итогам 2008 года «Национальная страховая группа» занимает 27 место в рейтинге крупнейших страховщиков (с учетом объединения компаний, входящих в одну группу). «Национальная страховая группа» предлагает полный спектр страховых продуктов, ориентированных как на корпоративных, так и на розничных клиентов. На территории Российской Федерации представлено 13 филиалов «Национальной страховой группы». Клиентами «Национальной страховой группы» являются порядка 250 000 страхователей физических лиц, а также более 31 500 организаций и предприятий различных форм собственности. В апреле 2008 года «Национальное рейтинговое агентство» присвоило «Национальной страховой группе» индивидуальный рейтинг надежности на уровне A+ (высокая надежность, первый уровень). В 2008 году «Национальная страховая группа» стала аккредитованным страховщиком АИЖК (Агентства по ипотечному жилищному кредитованию).
Контактное лицо: Анна Спиридонова
Компания: Национальная страховая группа
Добавлен: 12:33, 17.03.2009
Количество просмотров: 654
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия200 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |