 |
Группа охранных предприятий «Цербер» (Пермь) приобретает систему кадрового учета «КАДРЫ» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
Продолжается внедрение продуктов компании «Электронные Офисные Системы» в региональном коммерческом секторе.
В марте 2009 года ООО Управляющая компания «Группа предприятий «Цербер» (ГП «Цербер») приобрела систему автоматизации кадрового учета «КАДРЫ».
Группа предприятий «Цербер» работает на рынке услуг безопасности с 1995 года. Залогом успешной деятельности предприятия является комплексный подход к обеспечению безопасности, внедрение современных охранных технологий и тесное взаимодействие с органами власти, УГПС и УВД Перми и края.
Система «КАДРЫ», одна из наиболее востребованных на российском рынке информационных систем, предназначена для автоматизации и оптимизации процессов управления персоналом: ведение штатного расписания, личных карточек, командировок, отпусков, табельный учет рабочего времени, формирование и ведение приказов по личному составу и многое другое.
В настоящее время система «КАДРЫ» успешно используется как в государственных структурах, так и на предприятиях коммерческого сектора – спрос на систему неуклонно растет.
Система «КАДРЫ» построена на базе новейших технологий, гибко настраивается, масштабируема и может успешно использоваться как в небольших организациях на ограниченном количестве рабочих мест, так и в крупных компаниях, численность персонала которых достигает десятков тысяч сотрудников.
Внедрение системы «КАДРЫ» в ГП «Цербер» позволит:
• построить эффективную работу с кадровыми ресурсами организации; • обеспечить оперативный доступ к информации, необходимой для принятия решений; • отслеживать и оптимизировать загрузку работников; • более эффективно управлять временными и материальными ресурсами; • обеспечить ведение кадровой информации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства; • экспортировать данные в 1С; • обеспечить необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников; • существенно снизить трудозатраты за счет автоматизации рутинных операций; • исключить возможность потери информации; • обеспечить возможность быстрого поиска необходимых данных; • автоматически формировать разнообразные отчеты, справки и т.д.
Поставку и внедрение системы «КАДРЫ» осуществляет компания «Центр ВКМ» – дистрибьютор компании ЭОС в Пермском крае.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 22:59, 18.03.2009
Количество просмотров: 938
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия81 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия93 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия187 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |