|
IABC/Russia поддержит ММИФ Интерра в создании коллоборативных инноваций
В рамках сотрудничества был запущен раздел на официальном сайте IABC/Russia www.communicators.ru, посвященный коммуникациям в сфере инноваций.
«Стараясь следовать за западными коллегами и даже опережать их, мы впервые в России начали развивать практику ИнКо – коммуникации в сфере инноваций. Она направлена на объединение всех стейкхолдеров инновационной деятельности, тех, кто участвует и заинтересован в этом процессе. Одним из направлений ИнКо является ИнКоАрт, оно рассматривает искусство, творчество как проводник инноваций. Такие мероприятия как Интерра как раз являются ярким примером того, как представители искусства, бизнеса, науки, образования объединяются с целью генерации инноваций», - говорит президент IABC/Russia, руководитель группы Insiders Андрей Лапшов. Директор форума Лада Юрченко добавляет: «Я однажды назвала Интерру площадкой для A-Z Relations. Мне хотелось обсудить безграничность того, что мы называем связями с общественностью. Это умение представителей всех профессиональных сообществ и социальных групп говорить друг с другом. Интерра - площадка для всех, поэтому в ней и паблик, и пресс, и гавермент, и бизнес, и инвест, и сайнтифик, и пр. relations. Интерра – это огромный контекст, внутри которого и творятся Инновации». Раздел «ИнКо» на сайте ассоциации подробно расскажет о самой концепции коммуникаций в сфере инноваций и всех ее направлениях. Там также будут появляться комментарии экспертов, представителей науки, бизнеса, органов власти, участвующих в форуме Интерра, о новых идеях, инструментах, технологиях и значении коллоборативных инноваций в современном обществе.
Для справки:
IABC (International Association of Business Communicators) - международное объединение специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. IABC связывает коммуникаторов всего мира в единую сеть, способствующую установлению, поддержке и развитию высоких профессиональных стандартов, а также продвижению новых идей в сфере бизнес-коммуникаций. Международная Ассоциация бизнес-коммуникаторов (IABC) - сообщество профессионалов, обеспечивающих позитивные изменения в бизнесе и обществе за счет управления каналами коммуникаций. Ассоциация основана в 1970 году и к настоящему времени объединяет более 15000 членов приблизительно в 70 странах мира. Российское отделение IABC/Russia основано в 2001 году. Сейчас пост Президента занимает руководитель КГ Insiders Андрей Лапшов.
Специализации членов IABC:
- Связи со СМИ - Маркетинг - Связи с общественностью - Реклама - Связи с инвесторами - Графический дизайн - Связи с госструктурами - Издательский бизнес - Корпоративный PR - HR и др.
За дополнительной информацией обращайтесь: Татьяна Ольховая Исполнительный директор IABC/Russia
email: olkhovaya@iabcrussia.ru тел: +7 (495) 221-7432 моб: +7 926 269 44 17 факс: +7 (495) 650-0409 www.communicators.ru www.iabc.com
Контактное лицо: Татьяна Ольховая
Компания: Компания INSIDERS
Добавлен: 15:03, 21.09.2010
Количество просмотров: 756
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|