|
СК "НАСТА" стала членом МТСБУ
15 сентября 2010 года страховая компания „НАСТА“ стала членом моторного (транспортного) страхового бюро Украины. Уже в ближайшее время компания сможет приступить к продаже полисов обязательного страхования гражданско-правовой ответственности собственников наземных транспортных средств, более известных в народе как «автогражданка». «Моторные риски продолжают занимать ключевое место в нашем страховом портфеле. Благодаря вступлению в МТСБУ наша компания сможет предлагать клиентам действительно полную страховую защиту», — отметил Павел Литвин, генеральный директор СК „НАСТА“. Моторное (транспортное) страховое бюро Украины (МТСБУ) — это объединение страховщиков, осуществляющих страхование гражданско-правовой ответственности собственников наземных транспортных средств. Членство в МТСБУ является обязательным условием для осуществления данного вида страхования.
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 15:04, 21.09.2010
Количество просмотров: 520
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия45 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия326 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия144 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|