Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Sputnik Labs принял участие в пресс-брифинге М.Видео

Вчера, 19 марта, в Санкт-Петербурге прошел пресс-брифинг, организованный ведущей российской розничной сетью по продаже электроники и бытовой техники «М.Видео», который был посвящен запуску федеральной программы лояльности «М.Видео-БОНУС». В брифинге приняла активное участие компания Sputnik Labs, успешно внедрившая программу.
Журналисты ведущих IT и деловых изданий региона узнали о развитии программы «М.Видео-БОНУС», успешно стартовавшей во всех московских магазинах сети в мае 2008 года. Реализация программы показала впечатляющие результаты: «доля покупок, совершенных с использованием Бонусной карты, превысила 45%. Общее количество владельцев карт составило около 400.000 человек. Каждый третий клиент, получивший вознаграждение, уже воспользовался начисленными Бонусами (Бонусными рублями) для оплаты повторных покупок в магазинах сети», - сообщает пресс-центр «М.Видео».
В основе программы лояльности лежит прогрессивная модель начисления бонусных баллов и их использования, персональный учет истории покупок и предоставление дополнительных материальных преимуществ для участников.
Проект по внедрению программы был успешно реализован компанией Sputnik Labs, лидером в области Управления Взаимоотношений с Клиентами (CRM). В качестве CRM-платформы было выбрано CRM-решение Siebel Loyalty Management корпорации Oracle как наиболее гибкая система, позволяющая эффективно использовать CRM-технологии, для успешной реализации программ лояльности.
В итоге, проект получил премию в номинации «Лучший CRM проект года» согласно ежегодному рейтингу CRM TOP AWARDs 2008, а Sputnik Labs вновь, уже третий раз, признан «Лучшей компанией-внедренцем года».
Теперь программа будет внедрена во всех магазинах федеральной сети «М.Видео» в 64 городах России.
О достижениях и трудностях в ходе реализации CRM-проекта, а также о планах по развитию программы лояльности в регионах России журналистам на пресс-брифинге рассказали Алексей Чураков - руководитель Департамента лояльности «М.Видео», Надежда Киселева – пресс-секретарь «М.Видео», Ольга Рубцова – директор по развитию бизнеса Sputnik Labs и Ольга Макарова – директор гипермаркета «М.Видео».
Развитие Программы «М.Видео-БОНУС» на федеральном уровне позволит Компании увеличить товарооборот сети за счет роста частоты покупок, связанного с использованием начисленных бонусов (бонусных рублей) участниками Программы, а также достичь существенного роста эффективности продаж и конкурентоспособности на розничном рынке электроники.
По мнению Ольги Рубцовой, директора по развитию бизнеса Sputnik Labs, «компания «М.Видео», распространив программу лояльности не только на столичные магазины, перешла к реализации важнейшего конкурентного преимущества уже на федеральном уровне. Для таких крупных лидирующих ритейл-компаний характерен большой объем транзакций, поэтому здесь особенно важна масштабируемость CRM-решения, которое может позволить обрабатывать еще большее количество информации по каждому клиенту, каждой продаже и каждому чеку. То что, «М.Видео» приобщилось к числу крупнейших розничных компаний мира, которые используют инновационные и более эффективные методы организации бизнеса с помощью Oracle Siebel CRM, делает компанию более привлекательной для инвесторов и способствует повышению стоимости акций».

http://www.spklabs.com/
info@spklabs.com

Контактное лицо: Арина Гредина
Компания: Sputnik Labs
Добавлен: 16:11, 20.03.2009 Количество просмотров: 702


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия38
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия195
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия192
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия190
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия208
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия214
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия135
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия80
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия83
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия84
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия78
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия82
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия77
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия594
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия597
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


  © 2003-2025 inthepress.ru