 |
В Украине начал работу сайт трудоустройства для выпускников Сетевых академий Cisco
В рамках программы сотрудничества компании Cisco и Центра Знаний «Инком» был запущен портал http://jobs4cna.com, основная цель которого – помогать выпускникам украинских Сетевых академий Cisco повышать свой профессиональный уровень и оказывать им поддержку при трудоустройстве. Потенциал нового портала предполагает, что на его базе будет создано профессиональное сообщество сетевых специалистов, Выпускники Сетевых академий Cisco получают необходимые знания и навыки для успешной карьеры в области сетевых технологий. ИТ-индустрия, однако, развивается очень динамично, и поэтому компания Cisco дает возможность выпускникам повышать свою квалификацию и после обучения в Сетевых академиях. Так, пользователи портала http://jobs4cna.com могут не только разместить свое резюме и просмотреть список открытых вакансий, но и узнать о профильных тренингах и акциях от Сетевых академий, компании Cisco и ее партнеров. Кроме того, на форуме портала выпускники академий могут установить непосредственный контакт с представителями компаний-работодателей. Планируется также проведение конкурсов среди пользователей сайта с призами от Cisco. Запуск данного портала весьма актуален. В Украине уже насчитывается 8999 выпускников Сетевых академий Cisco, и еще 6137 человек сейчас проходят соответствующее обучение в 60 действующих в этой стране Сетевых академиях. По количеству обучающихся по данной программе Украина занимает почетное четвертое место среди стран Восточной Европы и СНГ. (Впереди нее только Польша, Румыния и Чехия). По этому показателю Украина опережает даже Россию - в российских Сетевых академиях сейчас обучается 4751 студент. Еще одним совместным мероприятием компании Cisco и Центра Знаний «Инком» в рамках новой программы сотрудничества станет финал третьей студенческой олимпиады Cisco в Украине (www.cisco-olymp.org.ua). Соревнование состоится 24 апреля 2009 года на базе Центра Знаний. Около 50 участников финала получат возможность продемонстрировать свои практические навыки по настройке оборудования Cisco и выиграть призы, среди которых – ваучер на бесплатное обучение в Центре Знаний по любому из курсов Cisco . Программа Сетевых академий Cisco, действующая более чем в 160 странах мира, направлена на фундаментальную подготовку специалистов по теории и практике проектирования, строительства, а также эксплуатации локальных и глобальных сетей с использованием общепризнанных стандартов. Сетевые академии Cisco используют электронную модель образования (e-learning), сочетающую веб-обучение с обучением под руководством преподавателей в специализированных сетевых лабораториях. Она включает в себя лабораторные работы, дающие практические навыки проектирования, строительства и обслуживания компьютерных сетей. Выпускникам академий вручают дипломы, а желающие могут сдать сертификационный экзамен и получить статус сертифицированного специалиста по сетевым технологиям. Программа Сетевых академий Cisco обеспечивает образовательным учреждениям жизненно важную технологическую поддержку, слушатели же академий имеют возможность приобрести знания и навыки, необходимые для работы в условиях все более технологически зависимой экономики. Более подробная информация о программе Сетевых академий Cisco – в разделе http://cisco.ru/go/netacad.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 23:11, 22.03.2009
Количество просмотров: 1348
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия118 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия117 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия125 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |